Люблю девушку легкого поведения. Послать или понаблюдать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня для вас есть история, довольно не простая, и я не знаю как быть в этой ситуации. В общем была девушка, несколько раз уже расставались и сходились, были косяки за ней, измена даже, последний раз расстались в ноябре 2019, после этого писала мне несколько раз, я слал ее. На днях увиделись с ней, она просила очень и я все таки приехал за ней в клуб и забрал ее. После провели сутки вместе, нам вдвоём хорошо, как ни с кем. Очень хотелось бы быть с ней, но печальное наше прошлое с ней, и то, что у неё есть похождения нехорошие, о которых знают многие люди, в том числе все мои друзья пацаны, так сказать она легкого поведения. Именно поэтому до этого она кидала меня несколько раз. Но я вижу что она хочет изменится, и поняла все свои ошибки вроде. Теперь общаемся, хочет вернуть все а я не знаю стоит ли даже друзьями оставаться. Если буду общаться пацаны не поймут, они все за неё знают и знают что и почему мы с ней столько раз разбегались. Очень трудная ситуация... После разбега, свыкся уже, скучал иногда но не более. После встречи снова зависла в голове, думаю, что люблю. Мне ни с кем так не хорошо как с ней. Мне нравится ее запах, все в ней мне нравится. Хоть съесть готов. Проблема в том, что доверия уже нет, но чувства есть, и как быть тут я не понимаю. Стоит продолжить общение как друзья и понаблюдать за ней, это она так говорит(понаблюдай за мной, за моим поведением, я готова тебя хоть 10 лет ждать) очень любит меня. Или лучше послать не смотря на чувства. Спасибо.
Автор вопроса: Олег Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Олег, доброго дня.
Ситуация Ваша, действительна непростая. Вы мечетесь между чувствами, логикой, собственными обидами и мнением окружающих. Любовь - это не только вздохи на скамейке, это бережное отношение и принятие другого даже в его несовершенстве. А для этого нужна уверенность… в себе самом. В том, что Ваши чувства и Ваши поступки имеют право быть, даже если этого не разделяют Ваши друзья.
Вы говорите о доверии, которого «уже нет», но что это означает? Ваша девушка не оправдывает Ваших определенных ожиданий? Так не ожидайте, Ваши ожидания – Ваша ответственность.
До того, как Вы встретили эту девушку, у нее был свой жизненный опыт, по какой-то причине она избрала этот «легкий» тип поведения. Это её стратегия поведения, которая ей помогаем справляться с какой-то душевной болью или каким-то страхом. Думаю, если копнуть поглубже можно узнать, что в родительской семье ей не комфортно, вероятно её родители в разводе и вряд ли у неё есть душевная близость хотя бы с одним из родителей.
И она даже понимает, что этот способ не самый эффективный, искренне готова что-то поменять, но вряд ли пока знает, как. И если Вы примете тот факт, что поменяться вдруг в одну минуту ей вряд ли удастся, но готовы остаться и помочь ей в этом своим теплым отношением, то доверие само собой вернется. В том смысле, что Вы перестанете ожидать чего-то определенного, а просто будете рядом, будете получать удовольствие от общения с ней. Этим Вы сможете поддержать её в решении исправить "свои ошибки вРОДе" (слышите? То, что происходит с ней – это не только её личный вопрос, это касается всего её рода). Это не означает, что не стоит ей говорить, что Вы испытываете, когда она Вам изменяет, ведь Вы тоже со своим жизненным опытом и имеете право на свои чувства как и она. Однако есть связь между любящими людьми более крепкая и ценная, чем просто секс.
Еще, конечно, вопрос к Вам: а почему Вы влюбились именно в такую девушку? Ведь мы выбираем в партеры именно того, кто нас чему-то научит. Чему именно Вам пришлось бы научиться, оставаясь в близких отношениях с такой девушкой? Те чувства и мысли, которые её поведение вызывает – на что это похоже? Все эти вопросы выходят за рамки Вашего запроса, однако, если Вы поразмышляете над ними или решите обратиться к психологу для их проработки, то многое может поменяться и вокруг Вас, и в Ваших отношениях с девушкой и/или с другими девушками.
Понаблюдайте… но не только за девушкой, а за собой, за своими реакциями, мыслями, чувствами, что Вас привлекает, что отталкивает, что злит, что радует… как Вы тонко сами иногда её толкаете на измены и косяки. Да, да, Вы тоже её чем-то неосознанно провоцируете… наблюдать себя очень непросто, но очень полезно.
Что Вы готовы сами поменять, чтобы иметь ту радость, которую доставляет Вам эта девушка присутствием в Вашей жизни? Отношения – это всегда работа двух людей и взаимное движение навстречу.
Готовы ли Вы на этот труд Души или пока нет – решать Вам. Этого не скажет Вам ни друг, ни психолог. Если захотите прояснить для себя что-то еще или просто заручиться поддержкой – обращайтесь.
Желаю Вам смелости быть собой.