Нормально ли не доверять, если кажется, что он продолжает общаться с девушками в интернете?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Дело в том, что я не доверяю молодому человеку. Мне 25, ему 29 лет. Мы с ним находимся в отношениях около 5 месяцев, познакомились в приложении для знакомств. Интимные отношения начались буквально в последнем месяце, до этого мы общались и постепенно сближались.
Проблема в том, что все это время меня не покидает ощущение того, что он продолжает общаться с девушками в интернете, а значит, все ещё осуществляет поиск при наличии меня... Я не стала добывать прямых доказательств, но сделала логичный вывод по тому, что приложение он не удалил и бывает там онлайн, а также есть скрытые девушки в соцсети.
Когда задала парню вопрос, общается ли с кем-то в приложении, доказала это тем, что видела его онлайн. Ответил, что давно туда не заходит, и это какая-то ошибка приложения, хотя я думаю, что это ложь. Его мой вопрос обидел, и он сказал, что нам трудно будет идти дальше из-за моего недоверия.
Со временем ситуация перешла в мирное русло. Сейчас ситуация с онлайном и скрытыми девушками продолжается. Поэтому я решила разобраться как всё же поступить: разорвать отношения, продолжать молчать и дать ему эту свободу, либо разбираться и говорить, но как это сделать, чтобы добиться результата не представляю.
До этого спрашивала, есть ли что-то, что его не устраивает в наших отношениях. Получила ответ, что все хорошо и все устраивает. Мне хочется доверять ему, но я вижу эти доказательства и понимаю, что если начну узнавать глубже, то наверняка буду права в своих подозрениях, а значит, буду ощущать себя обманутой.
Наверное мне следовало бы разорвать отношения, если я не чувствую, что не могу доверять этому человеку, но мне хотелось бы как-то проработать эту проблему и в себе, и в отношениях в целом. Буду благодарна за эффективный совет.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Хоменко Алексей Владимирович.
Добрый вечер,
"Дело в том, что я не доверяю молодому человеку". - скорее всего у Вас проблемы с самооценкой и Вы не доверяете и себе.
"Проблема в том, что все это время меня не покидает ощущение того, что он продолжает общаться с девушками в интернете, а значит, все ещё осуществляет поиск при наличии меня" - Это всего лишь Ваше ощущение, до тех пор пока нет прямого доказательства, это всего лишь фантазия.
"Я не стала добывать прямых доказательств, но сделала логичный вывод по тому, что приложение он не удалил и бывает там онлайн, а также есть скрытые девушки в соцсети." - я бы не стал говорить о логичности в данном случае, скорее с точностю наоброт.
"Его мой вопрос обидел, и он сказал, что нам трудно будет идти дальше из-за моего недоверия." - скорее всего, что парень уважает себя и Вас больше, чем Вы его. Выглядит так, будто у него нормальная самооценка и у него нет действительно потребности в таких поступках.
Думаю, что в нём нет проблем, а проблема в Вас - низкая самооценка, над которой следует поработать с психологм. С уважением Хоменко Алексей.