Я замужем. Вошло в привычку общаться с другим, хотя у него нет ко мне чувств.

Вопрос психологу:
Добрый день! Три года назад познакомилась с человеком, будучи замужем, стали часто общаться, больше в переписке, общие интересы и тд. Полюбила и призналась давно. Чувствовала интуитивно первый раз в жизни, что чувства взаимны, но как ни спрашивала, он уклонялся и больше намёками отвечал. Я подумала, либо из-за замужества боится признаться и не хочет разрушать семью, либо боится меня расстроить, если чувств ко мне нет. Но он говорил, что красивая и нравлюсь. Недавно я конкретно захотела решить это вопрос, так как сомнения мне надоели, а он про мои чувства давно знает, и он не сразу, но написал, что я не тот типаж, то есть и внешне и характер. Ему не нравится, когда я давлю, это никому не нравится, но мне важно было выяснить как есть. В общем я объявила, что нам больше лучше не видеться и не общаться. Он написал, решать мне. Не могла его не обвинить, почему он не решался давно прояснить этот момент, а он ответил, что я вопрос не так ставила, и он не понимал, что я хочу от него. Но мы после этого целыми днями переписывались, и я передумала его оставить и не захотела терять общение, в общем договорились общаться дальше, так как все равно нам с ним вместе не жить. Сегодня я проснулась и поняла, что привыкла, но надо ли мне это все, я сбилась с толку. Если чувств нет, он уже не скрывает ничего, то может привычку в сторону отодвинуть и прекратить общение? Он на эмоциях ещё предъявил, что это неприлично добиваться чувств, если замужем. Я не добивалась, а мне казалось, что между нами есть что-то и хотела знать как есть. Посоветуйте как разрешить эту ситуацию.
Автор вопроса: Алена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лохнина Дарья Михайловна.
Алёна, во-первых, важно понять что вы будете делать с этой информацией. Если у него есть чувства поменяет ли это ваш статус и взаимодействия? Возможно его всё устраивает и он не хочет всё усложнять. Если у вас чувства к мужу? Вы хотите уйти, но думаете, что не в не куда и не в самостоялтетность, а перепрыгнуть из один отношений в другие. Какие у вас отношения со вторым мужчиной, есть ли свидания и извините интим? Вероятно его устраивает его положение и он не пытается вас отбить у мужа. Значит ему это и не надо. Когда мужчина любит женщину, он пытается сделать её единственной. Вероятно у него лишь влечение к вам и он не готов брать на себя ответственность за ваши отношения. Как в прочем не готовы и вы. Скажите себе честно зачем вы находитесь в браке с теми, кем уже давно не интересуетесь? Я думаю, что вам стоит разобраться в себе и взять ответственность за свою жизнь на себя, а не на своих мужчин. Стоит расстаться на время с обоими одновременно. На пару дней. Озвучить это каждому из них. Это будет тяжело. Однако очень полезно. Наедине с самой собой вы поймёте с кем у вас более взаимные чувства и желания отношений. Определитесь. Вероятно разные ваши потребности распределены в двух разных отношениях, но при этом не в один из них, вы полностью не реализуетесь как и партнёр. Сделайте паузу. Посмотрите как они себя будут вести в этот перерыв, анализируйте.
Если вам понадобится дополнительно поговорить и обдумать это, я постараюсь Вам помочь!
Искренне Ваш, Психолог Дарья