Меня бросила девушка, аргументируя, что я слишком навязчивый.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня бросила девушка, аргументируя, что я слишком навязчивый. Однако я лишь интересовался как у неё дела, ну может излишне всяких милостей писал, но отношения на расстоянии тяжелые, тем более у меня работа такая, времени свободного нет, постоянный напряг, хотелось побыть с ней. Она сказала что я мямля, навязчивый и со мной больше не хочет быть в отношениях, но общаться можем, если хочешь. Я просто не могу перестать думать о ней, хочется постоянно написать или позвонить. Вчера она уехала с одногруппниками в другой город, я просто не могу теперь представить, что там у них происходит. Пробовал связаться, но получается одна ерунда. Она говорит не звони мне, я сейчас не хочу об этом говорить, ты меня позоришь, не порти настроение и так далее. Сегодня утром снова связывался с ней, пытался объяснить, что я больше не буду таким навязчивым, не буду так сильно контролировать тебя, только дай мне один последний шанс, чтобы все исправить, я тебя не подведу. Все мои попытки тоже не увенчались успехом. К слову говоря, летом я сделал ей предложение и она не думая согласилась, а теперь вот так. Я не знаю, возможно ли ещё восстановить наши отношения, нужно ли мне это вообще, и если можно, то как это сделать? Мне теперь ее просто игнорировать, стараться абстрагироваться от этой ситуации и ничего не писать ей? Или же наоборот проявлять какие то знаки внимания? Пожалуйста, проконсультируйте меня, буду вас очень благодарен. Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Светличная Кристина Вадимовна.
Здравствуйте, Евгений. Спасибо, за вопрос.
Желание писать, уделять внимание, интересоваться жизнью возлюбленной - вполне естественно. Но, возможно Вы действительно вели себя так, что девушке стало этого внимания много. Когда чего-то слишком много - наступает пресыщение. Вы пишите, что звонили ей - она в ответ просила не звонить ей, но вы позвонили утром, чтобы сказать, что больше не будете ее контролировать. Получается звоните ей опять, хотя она просила не звонить.
Причин у вашего поведения несколько:
Ваше отношение с самим собой. Евгений, как Вы себя чувствуете наедине с собой? Это и про вашу самодостаточность тоже. Попробуйте оставаться наедине с собой какое-то время и наблюдать что с Вами происходит . Можно записывать чувства на бумаге.
Вы в вопросе и сами пишите: м.б. мне игнорировать девушку? Не нужно игнорировать - это как-то искусственно. Побудьте с собой. В это время девушка тоже поймет, что-то о своих чувствах к Вам (если они есть)
Ещё желательно с Вашей стороны начать чувствовать границы: и свои и границы другого человека.
Вам нужно поработать над отношением к самому себе. Вы пишите: меня бросила девушка. Вы не пишите: мы расстались или она решила завершить отношения, а она меня бросила. Понимаете о чем я?! Вы относитесь к себе как к объекту, которого можно бросить.
Это можно изменить самому или с психологом) Но в целом то, что Вы внимательны к девушке, к которой испытываете чувства - замечательно. Важно, чтобы Вам было хорошо с самим собой.
С уважением, Светличная Кристина. Если нужна будет консультация - обращайтесь.