Как вернуть любовь в отношения?

Вопрос психологу:
Мы с моим молодым человеком уже вместе 3,5 года. Он достаточно долго добивался меня, еще с детства. В 11 классе мы стали встречаться, он приезжал на выходные из другого города, так как учился в городе чуть больше нашего в колледже. Все было замечательно, он постоянно дарил мне внимание, заботу,в интимном плане у нас вообще не было проблем. Я может быть была несколько холодна первый год отношений, больше принимала, чем отдавала любви. Очень часто вызывала ссоры, чтобы увидеть его эмоции что ли. ОН сам по себе не очень эмоционален. Дальше его забота будто пошла на спад. А вот буквально несколько месяцев назад, он сказал, что не уверен, что любит меня до сих пор, и что нужны ли ему отношения, в которых он не уверен, что способен любить меня искренне. А я его как раз к этому моменту очень полюбила, не представляю, что вот уже спустя столько лет нашего общения, отношений, он вдруг исчезнет из моей жизни. Я бы многое изменила в своем поведении в начале. Но сейчас кажется, не могу понять, как себя вести. Он просит паузу, чтобы разобраться в своих чувствах. Но я так боюсь, что эта пауза и приведет к концу. Так как долгий период жизни мы и провели на расстоянии друг от друга. Сейчас все мои знаки внимания, забота и поддержка его как будто душат. Может быть ему неловко, что я искренне для него что-то делаю, а он не может дать мне этого в ответ. Я предложила ему сходить к психологу, но тоже не знаю, изменит ли это что-то. Могу ли я как-то повлиять, помочь возобновить его любовь ко мне? Ведь она была точно, просто возможно из-за многих моих поступков она сошла на нет.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Надежда.
Вспомните, за что ваш молодой человек когда-то полюбил вас. Он вас добивался, вы были недоступны, вы представляли ценность. Что изменилось теперь? Вы бегаете за ним, вы плетете как паук паутину, в которую хотите поймать вашего МЧ. Вам кажется, что вы не ценили вашего парня, были холодны с ним и поэтому он вас разлюбил. Хотя быть может все наоборот - теперь вы слишком назойливы и преследуете его? Редко когда парням это нравится. Вы унижаете себя, навязывая свое внимание и заботу, тем самым вы теряете ценность в его глазах. Оказывать внимание парню можно в ответ на его внимание, а не тогда когда он просит паузу. Начните себя уважать и дайте ему паузу, о которой он просит. Более того, отпустите его на все четыре стороны. Покажите, что не боитесь его потерять, пусть он боится вас потерять. К психологу вашему парню не нужно идти, а вот вам следовало бы, если вы попали в зависимость от отношений с ним. Надежда, многие пары сходятся после паузы и их отношения становятся качественно лучше. Но никогда парень вас не полюбит, если вы будете бегать за ним.