Мой парень сомневается, что сможет стать хорошим отцом и мужем.

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем. Все было хорошо. Предложил выйти за него замуж и усыновить моих детей. Мы живем в разных странах и в данный момент связь только по телефону. Дети его любят и он их это видно. Но в последнее время он изменился. Появились страхи что не сможет стать хорошим отцом, достойно обеспечивать нас, заботливым мужем. (его слова) в поведении появилась агрессия. Я ему говорю что мои дети ни когда не были на столько счастливы, что слушают его. (это правда). Что он и меня делает счастливой. Что все трудности преодолели вместе. Я ни когда не повышаю на него голос. Постоянно говорю что люблю и готова поддержать его во всем. Как поступить в данной ситуации дать ему время разобраться в себе или быть рядом. Что говорить? Как правильно говорить? Или это просто способ избавиться от нас? Для чего тогда обещать и мне и детям? Для чего начинал общаться с ними? Их это ранит очень сильно. Да и меня. Не хочу терять любимого человека. Может он мне изменяет. Ведь в раз изменится человек не может. Но с другой стороны зачем продолжать общение почему открыто не сказать что не нужны? Советуют не выходить с ним на контакт. А вдруг ему действительно очень плохо, а мое молчание потом расценят как предательство? Очень много вопросов на которые я не могу найти ответ. Предложила приехать и поговорить вчера он был за сегодня против. Отношения на расстоянии очень выматывают когда не видишь человека. Он работает с8 утра и до 11вечера.возможно и это сказывается. Его семья приняла меня во всяком случае так было сказано в глаза. Помогите разобраться в ситуации пожалуйста. Ведь могут пострадать и дети(((
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Елена, добрый день. Отношения на расстоянии, когда у вас связь только по телефону, и обещания с его стороны, честно говоря, вызывают вопросы. Такое ощущение, вы полностью ему доверились, на его слова и обещания,но к сожалению в наше время лучше все же человека оценивать по поступкам. Конечно вам хотелось и хочется счастья себе и своим детям, это естественно. Однако, кажется, что вы преждевременно сделали какие-то выводы о вашем совместном будущем. Сколько вы с ним уже знакомы? Была ли встреча в реале? Может не стоило знакомить детей, пока ваши с ним отношения преимущественно только по сотовой связи?
С другой стороны, возможно человек действительно сомневается в себе, боиться не справиться с ролью отца. Думаю, здесь важно с ним напрямую говорить и все по честному обсуждать. Попробуйте спросить прямо о его агрессии, о его состоянии, о его планах насчет вас и тд. И нужно быть готовым к любому исходу событий. Вы пишете, что боитесь его спугнуть. Но ведь лучше сейчас все уточнить подробно, чтобы вам просто не тратить время на бесперспективные отношения и дальше искать своего человека.
Удачи Вам.