Я беременная, отец ребенка загулял.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня крик о помощи, уже более месяца хочу обратиться к психологу, нервные срывы каждые 2 недели, а я на 7 месяце беременности. Я не замужем, молодой человек очень долго меня добивался (около года), я даже развелась из-за него с бывшем мужем. Все было хорошо месяцев 8, я хотела детишек и он был не против, у нас получилось со второго раза, оба счастливые. Прошло 2 месяца, я узнала, что он переписывается с другой девушкой, ссылаясь на «просто переписка». Я очень ревнивая и не понимаю скрытые переписки или удаленные и не верю на слово. Потом он уходил гулять, напивался, приходил домой, а там опять переписки и уже с сердечками в смайликах, он забыл удалить, потому что был сильно пьян. Тут я уже не выдержала, психанула, первый срыв. У меня сначала жуткая агрессия, потом я начинаю рыдать и плач похожий на рев, меня это очень пугает. Я тем временем уезжаю к родителям, он приезжает на следующий день и извиняется. Я прощаю, потому что это же только переписка и ищу ему оправданий, а не стоило бы. Проходит ещё пару месяцев, я немного успокаиваюсь, но зря. Все чаще он бывает с пацанами, каждую пятницу/субботу пьет, приходит домой в 9-10 утра и спит весь день. Дома нужно делать ремонт, скоро появится ребенок, этого естественно не происходит (ремонт). Оказывается, что все это время он пьет/гуляет с девчонками, а мне врет, что только парни. Одну ночь я так сильно распереживалась, что заболел живот, я позвонила папе и он должен был меня забрать. Но, обменная карта у молодого человека в машине, а он где-то гуляет. Позвонила ему, он привез обменку через минут 40, я стояла на улице и ждала. Открываю машину, там куча баб, алкоголя. У меня опять срыв, я начинаю кидаться ноутбуком, все что было под рукой. Он в это время, перед бабами своими, встал напротив меня и смотрел, как будто я шавка последняя. И сказал мне: «я могу бухать с кем захочу и когда захочу». Слов у меня и сил больше не было. Я уехала к родителям. Его не было 2 дня, он на следующий день пошел опять пить, с кем он был неизвестно. Когда приехал ко мне, он извинился, по его лицу было видно, что он сожалеет, сказал, что бабы эти тоже звонили и говорили, что жаль, что так получилось. В этот момент звонок и говорят, что умерла его двоюродная бабушка. Я не стала дальше развозить скандал, простила и сказала, что это последний раз. Поставила условия, что он от меня ничего скрывать не будет. Но, каждый день я плачу от обиды, я не могу ему ничего простить, он подлец. Как думаете, мне стоит его отпустить и переехать окончательно к родителям, спокойно родить? И как отпустить раз и навсегда? Он не изменится. А мне ещё стыдно перед ребенком, что он останется без отца. Я росла в полной семье и никогда б не подумала, что со мной может такое произойти.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Юля, привет!
Молодец, что нашла в себе силы для того, чтобы выплеснуть свои эмоции.
Хочу сразу предупредить, что мой письменный ответ вообще тебе никак не поможет.
Я вообще не вижу проблемы в твоём случае.
Ты сама выбрала этого человека, сама знаешь его косяки, носишь под сердцем его ребёнка. Лезешь в телефон парня , когда он спит пьяный. Такое чувство, что тебе это очень все нравится.
А иначе с какой целью ты все это делаешь?
Тебе СЕЙЧАС нужно родить здорового, крепкого малыша. А не заглядывать в будущее, как там этот малыш будет расти без отца.
Тем более, что как такого отца то и нет, уже сейчас нет. Когда он по животику гладит, бежит за клубникой в селедочном соусе в 2 часа ночи , ножки тебе массирует, потому что от ходьбы устали..
Где этот мужчина проводит время? Ты прекрасно знаешь.
Какой может быть выбор в твоём случае : переезд к родителям и спокойные роды или бесконечная мозготрепка и обесценивание себя?
Выбор делать тебе, реши насколько ты себя не уважаешь, и по этому принципу действуй.
Счастливых родов, Юля!
И сходи к психологу, я знаю, что всем беременным положены консультации психолога.