Мне кажется, что мой парень меня не любит.

Вопрос психологу:
У моего парня в прошлом до меня была девушка с которой у них совместный ребёнок, но он с ним не общается. Это была его первая любовь, и мне кажется что он во мне пытается найти её, смотрел ее фото в Инстаграм уже в отношениях со мной, недавно увидела что она его добавила в чёрный список в контакте, хотя его страницах была создана относительно недавно. Чувствую себя лишней иногда, как будто он до сих пор её любит, а мне не достаётся его любви, той настоящей, которая была с ней, даже его мама говорила что только она могла остановить его импульсивный характер. С ним боюсь говорить, потому что думаю что он начнёт психовать. Но я не могу отделать от этой мысли, что я не любима, и что я не единственная в его сердце... мы вместе уже два года...перед армией когда мы поругались моя Тетя мне Написала что я не буду с ним счастлива, он это увидел и начал говорить о своей бывшей, что он ищет себе такую же как она, что во мне есть какие то качества как в ней, поэтому он со мной, позже он извинился и сказал это со злости, но уже слишком много напоминаний о ней, это делает меня неуверенной в себе и навевает мысль что я не так уж хороша для него, что он любит до сих пор её, а я просто лишь жалкое подобие, сейчас мы живём очень далеко от нашего города, и вроде бы все хорошо, но то что он ей видимо писал в недавнем времени(3-4 месяца назад) не даёт мне покоя и ещё больше усугубляет мою внутреннюю тревожность, посоветуйте что мне делать в такой ситуации, как с ним поговорить и узнать, что он чувствует на самом деле....
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Светличная Кристина Вадимовна.
Здравствуйте, Елизавета.
Хорошо, что Вы решили выразить то, что Вас беспокоит в письме. Это уже часть работы.
Скорее всего, в Вас есть какие-то глубинные переживания на счет своей ценности и самодостаточности. Вы пишите, что чувствует себя «лишней», «неуверенной в себе», «не такой уж хорошей для своего парня», «подобием» той девушки.
За этими словами стоит Ваше отношение к самой себе. Как буд-то вы сама себе не подходите, сама для себя недостаточно хороша. Сравнивать себя с другим человеком занятие бессмысленное, иногда травмирующее. И те слова, что в Вас есть какие-то черты той девушки и мысли о сходстве и различии с ней – подтачивают Вашу целостность и ценность.
Мне хочется в этом месте о Вас позаботиться.
Елизавета – Вы уникальная личность, Вы уже подходите этому миру такая, какая есть. Предлагаю Вам думать и чувствовать в этом направлении. Находите и осознавайте в себе что-то уникальное: внешность, таланты, увлечения, качества, способности. Что в себе нравится, вдохновляет и удивляет? Разрешите себе быть собой.
Вы пишите также, что Вам недостает любви той «настоящей», которая была у Вашего парня и его бывшей девушки. Скорее всего, под словом «настоящая» Вы подразумеваете наличие сильных эмоций. Любовь – она разная и это не только страсти. Они не вместе и это факт.
А, реальные отношения есть между Вами, Вы вместе два года. И скорее всего Вы оба нужны друг другу. Только кроме этой истории неизвестно что происходит в Ваших отношениях? Как вам быть вместе? Вы общаетесь, смеетесь, планируете ли будущее и т.д.?
Нам неизвестно испытывает ли Ваш парень к бывшей девушке какие-то чувства.
Наверняка Вы знаете, когда с ним можно начать разговор, а когда лучше не трогать. Выберете подходящее время и скажите о своих чувствах, о том, что Вы переживаете, какие мысли Вас мучают. Используйте я-высказывание: говорите о своем состоянии, постарайтесь не задевать и не обвинять, не сравнивать себя с кем-то.
Елизавета, начните проявлять искренний интерес и любовь к себе. Партнер это тоже почувствует.
Желаю Вам удачи!
Если нужна консультация – обращайтесь.
С уважением, Светличная Кристина.