Предложила расстаться парню и пожалела. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Неделю, назад предложила своему парню расстаться, причина в том, что он общался с родственниками бывшей девушки, мне казалось, что общаясь с ними, он вернётся к ней, поэтому и приняла решение с ним расстаться, я ему это написала в сообщении. Но через день, два, я попросила у него прощения тоже в письменном виде ( в живую не было возможности поговорить) на что он ответил: я ни с кем не ссорился, но всё же ответил: Хорошо, мир. Потом я пообщалась с ним еще немного, но потом на последнее сообщение не стал отвечать, и с его стороны никакой инициативы по сторону общения не было, а на следующий день пригласила его погулять, думала заодно и поговорим, но ответил: привет, не хочу. Но после расставания через дня 2 наверное, в соц.сети "вконтакте" добавил сообщество "знакомства" . И друзей каких-то добавил, но не знаю каких, по количеству стало больше, наверное и с этого сообщества, посмотреть никак, профиль закрыт. Но поняла одно, что ничего такого в этом нет, что он с её родственниками общается, мои родственники до сих пор общаются с мамой бывшего мужа моей сестры. Сейчас я очень жалею, что предложила расстаться, уже вторая неделя скоро будет, как мы не вместе, я до сих пор не могу отойти, я очень хочу чтобы мы снова были вместе. Я вообще не знаю что мне делать, просто не представляю. И да, живем мы в одном населенном пункте, но не пересекаемся. Так не хватает его сейчас, сегодня под утро приснился, как мы поцеловались. Во сне мы такие счастливые были, сейчас вспоминаю подобные моменты, когда мы встречались, даже слезы наворачиваются. Скажите пожалуйста, что мне сейчас делать?
Автор вопроса: Таня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Для начала Вам необходимо прояснить ситуацию, объяснив молодому человеку, что Вы приняли скоропалительное решение о расставании, о чем сейчас очень сожалеете. Также нужно прямо задать вопрос, считает ли он возможным вернуть вашим отношениям прежний формат. Лучше разговаривать лично, тогда можно избежать неверного толкования написанного в сообщениях и иметь возможность прояснить вопросы, возникающие в процессе беседы.
При отсутствии возможности личной встречи, можно попытаться разобраться в ситуации посредством телефонного разговора.
В случае, если молодой человек примет нежелательное для Вас решение, дайте себе время перегоревать, перестрадать. Но это совершенно не значит, что нужно бросить все, закрыться от всех и страдать. Это значит, что нужно признать, что Вам сейчас больно и обидно и дать себе время пережить эти чувства. Определите для себя отрезок времени, в течении которого Вы разрешаете себе плакать, жаловаться подругам и т.д. Лучше интенсивно, чем долго.
Окружите себя людьми, с которыми Вам хорошо, найдите новые увлечения, занятия, разнообразьте свою жизнь.
Татьяна, надеюсь, что случаи принятия необдуманных решений у Вас бывают крайне редко. Но если это не так, то старайтесь при принятии каких-либо решений расписывать все возможные варианты развития событий. Именно расписывать, то есть ручкой на листе, можно рисовать схемы, писать кратко. Такой способ обдумывания помогает отключить эмоции и посмотреть на ситуацию более детально.
Также можно использовать метод простукивания, когда при размышлениях о чем-то, что беспокоит, простукивают определенные точки на теле. Так, например, можно сесть, облокотившись головой на руки, и простукивать точки за ушами. Таким образом включаются определенные участки мозга, помогающие сосредоточиться.
Желаю Вам всего доброго!
С уважением, Ольга