Не могу разобраться в себе с каким парнем хочу быть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сложилась трудная ситуация. У меня есть парень, с которым встречаемся 5 лет. Расставались много раз и сходились. Любили друг друга, но как и во всех отношениях, бывают заскоки. Год назад расстались на 7 месяцев, то есть мы сошлись не так давно. Расстались из-за парня прогулок, пьянства, подруг, он не видел будущего со мной, был холоден. Я встретила другого парня во время нашего расставания. Он намного старше первого. У меня появились к нему чувства, хотя первый тоже проскакивал в голове частенько, скучала по нему. Со вторым парнем я была будто другим человеком, даже родные говорят, что с одним и вторым я совсем разная. С первым обычно недовольная, злая, закрытая, а со вторым добрая, открытая, веселая, более счастливая.Через какое-то время появился первый, у меня проснулись к нему сильнейшие чувства (но сейчас понимаю, что это была больше ностальгия) и я ушла к первому. Вот встречаемся уже 5 месяцев. У меня пропали к первому чувства спустя 3-4 каких месяца, но я часто думала о втором парне. С первым парнем я хотела уже съехаться, но у него всё не было возможности, денег, хотя оба работаем и было много предложений с моей и моих родителей сторон. Я уже опустила руки. Потом появился мой второй парень и хочет меня вернуть. Я хотела расстаться с первым, чтобы всё обдумать, но он же сразу предложил снимать квартиру и жить вместе. А я уже и не знаю, а надо ли мне это... Боюсь сделать ошибку, мало ли уйду ко второму и снова буду жалеть и хотеть к первому. Не могу в себе разобраться, чего и с кем хочу в жизни. Мне очень неловко за мою ситуацию, даже стыдно, но я наконец-то хочу разобраться. Родители хотят, чтобы была со вторым парнем, который постарше, он серьезный человек, за ним как за каменной стеной, он развивается, хочет многого добиться, а первый им не нравится, как они говорят, он "сквозной", не знаешь, что от него ждать, слова на ветер кидает, часто много говорит, а на деле ничего, зависит от мнения родителей, как и я, но его папа особенно им управляет. Но что-то меня прицепило к первому, раз я так не могу от него отказаться. На самом деле, я не знаю, что чувствую к обоим парням. Не знаю, с кем мне лучше будет. Конечно, звучит эгоистично, что только о себе говорю, но сейчас решается моя судьба и я не хочу совершить ошибку. Не хочется никому делать больно.... И смех и грех ситуация. Хочу Вас попросить помочь мне разобраться в себе, как мне понять, с кем я хочу быть, кого выбрать, с кем мне будет лучше?. Я спрашиваю себя, а внутри пусто....
Автор вопроса: Дина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте уважаемая Дина. Принять решение с кем остаться, Вы должны сами. Родители советуют самый оптимальный и удобный вариант. В этой ситуации все зависит от Вас. Этот треугольник будет тянуться пока Вам это удобно, вы боитесь остаться одна и потому держите около себя сразу двух парней на случай если с одним из них не получится.
Вы должны понять чего сами хотите, страсть любовь эмоции сходиться и расходиться как с первым МЧ, либо спокойной семейной жизни, которую Вам может дать второй МЧ.
Люди меняются, но крайне редко. Сложные жизненные ситуации меняют людей и то только тех кто усваивает ошибки.
Первый МЧ вряд ли станет образцово показательным семьянином. Недостойное поведение из-за которого Вы расставались, будет повторяться в Вашей жизни вновь, так как это его поведенческий паттерн.
Второго МЧ я так поняла из Вашего письма Вы не любите, он просто хороший парень и нравится Вашей семье.
Вы сами ответили на свой вопрос: "я не знаю, что чувствую к обоим парням."
Вам надо разобраться в себе. Подумайте каких отношений Вы хотите, какими качествами должен обладать мужчина за которого Вы хотели бы выйти замуж.
Вы молодая девушка не торопитесь связать свою жизнь с мужчиной, который Вам не по душе или не нужен.
Приглашаю на личную консультацию, чтобы Вы смогли понять, как лучше построить свою личную жизнь выйти из любовного треугольника и жить в гармонии с собой.