Парень сказал, что устал и хочет побыть один.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация, встречаемся с парнем почти два года, не ругаемся все конфликты были из-за его сложного характера и вспыльчивости, последняя ситуация случилась недавно, пару недель стала замечать что он стал другой, без настроения, стал меньше уделять внимания, на мой вопрос что случилось сказал устал ото всего. В итоге мы поругались он сказал что хочет побыть один, но на следующий день сам написал, просто как дела и как я себя чувствую, на следующий день тоже самое, когда я попросила его позвонить мне как закончит работать, сказал не хочу, хочу просто домой. На следующий день тоже сам написал, я плохо себя чувствовала он меня успокаивал. Я не знаю как себя вести, я очень хочу его увидеть, сказать что то приятное и тд. Но не понимаю что у него происходит в голове? Если устал и сказал что хочет побыть один, зачем пишет, волнуется. Что это значит? Я думаю что у него нет другой, и он меня любит, но как будто закрылся от меня. Что делать в такой ситуации, как себя с ним вести, дать ему время или сделать первый шаг? И что может значить такое поведение? Подобные ситуации уже были, но мы мирились. Просто я знаю его сложный характер, и знаю что он вспыльчивый но в принципе быстро отходит и ссорясь мы в итоге мирились. Но мы не общаемся и разбираем наши проблемы и подобные ситуации. Если бы он мне нормально объяснил что просто сейчас у него такое эмоциональное состояние и он хочет побыть один, но дело не во мне, я бы поняла, но когда он не в духе это отражается на мне, я тоже замыкаюсь, и мы оба ходим с недовольными лицами.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Виктория, добрый день!
Спасибо, что поделились.
В конфликтах всегда виноваты оба, даже если на первый взгляд это не так. Вы пишите: все конфликты были из-за его сложного характера и вспыльчивости. И тогда, вы как будто бы перекладываете полностью ответственность на своего молодого человека. А где здесь Вы? В этих отношениях.
«Если устал и сказал что хочет побыть один, зачем пишет, волнуется. Что это значит?». Это может значить все, что угодно. Вы были какое-то время в отношениях, он может действительно волноваться. А может например испытывать огромное чувство вины, что был инициатором разрыва и теперь не знает, что с этой виной делать.
Виктория, очень много про него и почти нет про вас. Вам как вообще в этих отношениях? Если рассматривать в целом, не выделяя периоды ссор и мира. Как вы себя ощущаете? Что чувствуете?
Я предлагаю вам терапию (очные встречи или онлайн), направленную на работу со своим внутренним Я. Какая вы, что вы хотите, каких отношений. По переписке не так просто понять, но предполагаю в отношениях с родителями не все гладко или во всяком случае были какие-то травмирующие моменты. Чувствуется некое слияние с молодым человеком, зависимость от его настроений. После подобной работы у вас не возникнет вопросов: не знаю как себя вести, что у него в голове, что значит его поведение и что с этим всем делать.
Когда мы собираем собственное Я на внутренний уверенный стержень, подобные вопросы просто отпадают или ответы становятся очевидными. Для записи пишите в ватс ап: 89261041045.
Для самостоятельной работы можно задавать себе вопросы:
Что я сейчас чувствую? Что при этом я ощущаю в теле? Когда, с кем и при каких обстоятельствах я испытывала подобные чувства?
Не чувствую ли я себя иногда маленькой? Тогда мой молодой человек кто? Если у парня сложный и вспыльчивый характер, какой характер у вас? Напишите 20 своих качеств.