Мой парень потерял доверие ко мне, как восстановить его доверие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне срочно нужен помощь. Я встречаюсь с парнем уже 6 месяцев и я очень сильно влюблена и мы даже 24/7 вместе и серьезно хотим будущую вместе, и он старше меня на 4 года. До него у меня был 1 парень с которым я встречалась только где то месяц и те отношения были холодными и странными. В начале отношений с моим нынешним парнем я сказала ему немного неверные информации про моего бывшего типа что все было прекрасно, он мне очень нравился... потому что кажется я хотела показаться ему более взрослой у которой есть опыт влюбленности и все такое. Но через 3 месяца наших отношений он спросил вопрос про моего бывшего и я ответила правду в тот раз, что это было холодное отношения, и то что он мне не так уж сильно нравился...И вот с того момента до сих пор мы ругаемся каждый день, я очень жалею о том что я сделала потому что он с того момента потерял доверию во мне, ровно уже 3 месяца мы ссоримся и он спрашивает очень много вопросов про мое прошлое...даже мелочи такие как «Сколько раз он тебе писал?», «о чем писал? ты писала первой? вы ходили здесь? ты говорила ему свои личные вещи? Даже одевала ли я лифчик перед ним...» Мне и ему тоже очень больно каждый каждый день... Но все эти месяцы я отвечала ему на эти вопросы, если я скажу «никогда» или «не помню» он говорит что я защищаюсь и скрываю от него чтобы он не чувствовал себя плохо, а если скажу «да вот так» и объясняю то он проходит на более глубокую и перебарщивает вопрос. И про все что я говорила про мое прошлое отношения он не верит или говорит что в эту историю невозможно верить потому что это совсем не подходит к всем известный фактам все такое... Но говорить что всем сердцем хочет мне поверить и не хочет расставаться никогда. И я тоже ... недавно мы дали друг другу время и до сих пор сейчас... чтобы подумали обо всем и чтобы я снова подумала правду ли я говорю ему все ещё и ложь потому что в мою историю про то прошлое невозможно верить. И куда бы мы не ходили он спрашивает разные мелочи как «ходила ли сюда с каким то парнем?» «что делала? Точно ходила одна?» пожалуйста помогите как я могу помочь ему доверится во мне и что я больше никогда не буду врать, и он всегда зациклен на прошлом как нам через это пройти?? Пожалуйста можете дать советы как я могу изменить эту ситуацию и помочь ему доверится во мне снова?
Автор вопроса: Женя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Каримова Светлана Фаритовна.
Евгения здравствуйте. Отвечаю на ваш вопрос, как восстановить доверие? Ситуацию изменить можно и правильно, что вы решили, что ситуацию нужно менять, т.к. вы страдаете, и страдает ваш партнёр, а значит оба.
Вы написали, что в начале отношений с вашим мужчиной, вы предоставили ему неверную информацию про бывшего мужчину. Конечно нынешний молодой человек не ясновидящий, но зато прекрасно вас чувствующий. И он мог не знать о том, что вы говорите ему не правду. В итоге, вы могли бессознательно испытать страх: «А вдруг этот окажется таким же странным, как и мой бывший?». И уже сознательно придумываете историю, что всё было прекрасно. Это определённая защита нашей психики. Но в дальнейшем эта игра «Обмани меня», приносит свои плоды, и плоды отрицательные, что и произошло в вашем случае. После определённого времени отношений ваш партнёр задал вам вопрос, где вы решили рассказать ему правду. И с того момента образовался конфликт, который называется «Доверие закрыто».
Что я могу вам посоветовать? Евгения, понимаете, все наши чувства и эмоции созданы для любви, заботы, открытости и доверия. У всех нас есть потребности (так природой заложено) в отношениях. В ваших отношениях есть большая потребность в безопасности и надёжности, с вашей стороны и со стороны вашего партнёра. И то, что образовался конфликт, это хорошо, т.к. вы сейчас вместе со своим мужчиной можете этот конфликт разрешить. Что для этого надо? Предложить своему партнёру «сесть за стол переговоров», где ему рассказать о своих чувствах, о своей любви к этому человеку, и обязательно попросить прощение (вымаливать не надо). Самое главное - это Не бояться правды. Рассказать партнёру о своих чувствах, признаться, что была не права, т.к. испугалась. И договориться о самом ценном, чтобы сохранить отношения, т.к. есть потребность в выражении любви, а это инициатива личного контакта. Доверие восстановить можно, если вы договоритесь об этом.
Спасибо Евгения, что обратились за помощью. Была рада вам помочь.