Молодой человек говорит, что мы с ним совершенно разные и нам нужно расстаться.

Вопрос психологу:
Встречаемся и живём с парнем уже 4 года, официально не расписаны, детей нет. Последний год стали с каждым днем отдаляться друг от друга. Постоянные ссоры вошли в привычку, если миримся, то хватает этого на месяц. Все чаще он твердит о том, что мы с ним разные люди, что общего у нас с ним ничего нет и что нам нужно расстаться. Разница в возрасте у нас 8 лет. За все 4 года у нас ни разу не было интимной близости. Раньше он сам говорил о том, что все ссоры у нас из-за отсутствия половой жизни, но при этом продолжает ничего не делать в этом плане, говоря о том, что я не тот человек, с которым бы он хотел провести свою жизнь, а когда находимся у кого-нибудь в гостях и заходит речь о семье, говорит, что мы хотим детей. После таких обсуждений, рано или поздно мы с ним миримся, все хорошо, но спустя время, начинается та же песня о полной нашей несовместимости. После ссор всегда говорит, что не хочет со мной никуда ходить и ходит один, приходя домой в 3-5 часов утра, в такие моменты я вижу его только спящим, когда ухожу на работу. Он ни разу не романтик, за все время ни разу не сказал, что любит меня, не может показать своих эмоций. Во время ссор он готов в окно выпрыгнуть, когда я просто касаюсь его руки. Его наизнанку выворачивает когда я глажу его по голове/рукам/животу. Но говорит он об этом только во время ругани, в те моменты, когда это происходит он молчит. Когда он выпивает у него 2 стадии, либо дикая любовь, либо начинает высказывать своё недовольство, говорить о том, какая я непутевая, что я не так говорю, не так все делаю.. Я не хочу его терять и уверена, что он говорит все это специально, чтоб я сама ушла. Но при всем этом, он говорит, что ему очень тяжело будет забыть все эти прожитые вместе годы, но так будет лучше.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Ольга.
Месяц мирной жизни - это здорово!
Не понятно, кто кого старше, и кто против сексуального контакта?
Совершенно не понятно, что Вас держит рядом с человеком, который только и твердит, что вы не пара, не романтик, от прикосновений Ваших его выворачивает, он ходит один и возвращается под утро, говорит Вам кучу дерьма. У него иногда случается любовь, когда выпьет, и то не всякий раз.
Милая Ольга, зачем Вы с ним?
Что именно Вы боитесь потерять?
Сколько бы ни было Вам лет - стоит глубоко задуматься куда и с кем Вы идёте!?
Возьмите лист и напишите, что сейчас у Вас
есть + и - ;
Что через 10 лет будет, если все так и останется?
Что бы Вы хотели ( где, как, с кем) через 10 лет?
Подумайте и начните строить свою жизнь! Если он любит, пойдет за Вами. Если нет, лучше встретиться с этим сейчас.
Думаю, Вам нужно работать с самооценкой и вспомнить о том, что Вы женщина. Вспомнить, как звучат комплименты, как получать заботу и внимание)). Начните читать стихи вслух и петь песни в душе.
Живите. Дышите! Будьте счастливой!