Как разлюбить начальника?

Вопрос психологу:
Я испытываю очень сильное чувство к человеку с которым работаю, он мой руководитель. Он младше, и другого вероисповедания, он знает об этом, о моих чувствах, но давно сказал и мне было сразу ясно, что все это невозможно. Тем не менее, он всегда терпит все мои выходки и капризы, хотя является строгим человеком, мы не можем говорить глядя друг другу в глаза сразу смеёмся и краснеем, все на работе недоумевают насколько он часто срывается на меня, сильно ругается, и делает замечания. А я как верный пёс, всегда рядом, всегда за него. Недавно он предложил продлить контракт на долгое время.. а я боюсь согласиться, потому, что боюсь увидеть что он женится или даже просто посмотрит на кого то - как на меня.. или лучше, сильнее, или просто перестанет реагировать , я никогда не испытывала такого, у меня сын, и я из другого города.. я очень эмоциональна - он всегда делает акцент на этом и говорит ты как моя мать, кстати с ней в меня тёплые отношения, не близкие но мы сразу подружились и она говорит, ты как я.. это ещё сильнее сближает, но понимая и зная, что если за эти 1,5 года, ничего не поменялось.. ничего и не будет, но я жду.. не ясно чего и плачу все время, что его нет рядом. Я боюсь остаться, хотя обожаю эту работу и это хорошая материальная поддержка.. так как я сама обеспечиваю семью из сына и мамы.. но быть на позиции жду, и сойду с ума если что, невыносимо. Каждый день я думаю и переживаю, что трачу жизнь зря.. это ментальность Кавказского мужчины не позволит отношения со мной, плюс он точно сказал что ничего нет ко мне.. я запуталась и мне сильно больно.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Смольянинова Светлана Владимировна.
Добрый день!
Поняла ваше письмо с большим сочувствием. То, что вы описали, очень непросто проживать. Мне хочется выразить вам свою поддержку, чувствую ваши переживания и внутреннюю боль.
Ваши слова меня очень обеспокоили и в первую очередь я рекомендую, настоятельно рекомендую вам обратиться к психиатру или врачу-психотерапевту в вашем городе. Это может быть врач в поликлинике или районном психо-неврологическом диспансере. Прошу отнестись к этим словам с принятием и вниманием, это очень важно в вашем состоянии. Опишите свои переживания, поделитесь мыслями с врачом. Не отказывайтесь от медикаментозной терапии, если это будет назначено специалистом.
И да, я вижу все основания для курса психотерапии. Если будете готовы- обращайтесь, я смогу вам помочь.
Что можно сделать сейчас самостоятельно?
1. Дать волю чувствам, выбрать день и отдаться слезам. Это принесет первичное облегчение.
2. Посмотрите на свою жизнь взглядом стороннего наблюдателя. Что ещё есть в ваших днях кроме этого человека? Что происходит, помимо ситуации на работе? Запишите все, что сейчас происходит в голову в ответ на эти вопросы.
3. Вы много говорите о внешнем,о том, что может произойти и как это повлияет на вас. Разберитесь с внутренними опорами. Что придает вам сил и уверенности? Как вы можете поддержать себя? В чем ещё может быть найдено счастье и удовлетворение, кроме отношений с ним?
4. Займитесь собой, своим отдыхом, развитием, хобби, тем, что вы любите. Найдите время для себя.
5. Теперь о нем.
Я попрошу вас составить его портрет, нарисовать и описать, какой он, объективно проанализировать его поступки, действия, характер, эмоциональность и ценности.
А затем сопоставить с вашими личными потребностями. Насколько именно этот человек способен их удовлетворить? Ответьте честно для самой себя.
Поясню этот пункт. Нередко, а даже в большинстве случаев, мы влюбляемся в некий образ, фигуру, созданную нашим восприятием и мышлением. И то, что есть в нашем представлении не находит реального соответствия с тем, что есть на самом деле, с теми проявлениями, которые есть в физически существующем человеке. Подумайте об этой стороне вопроса.
6. Найдите поддержку и понимание в друзьях, близких контактах. Общайтесь. Кто может проявить заботу о вас сейчас? Не отказывайтесь от помощи, будьте открыты для встреч с другими людьми, это даёт много ресурса.
Ещё раз перечитайте все пункты и начните с обращения к психотерапевту.
Обнимаю вас, уверена, вы найдете нужное решение и ваше состояние придет в гармонию.
С уважением, психолог, Светлана Смольянинова