Под воздействием алкоголя начинаю приставать к его друзьям. Как показать свои чувства парню?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я встречаюсь с парнем почти 5 лет, но до сих пор не научилась показывать ему свою чувства. При любой ссоре я не могу конструктивно высказать свою точку зрения, не могу за себя постоять, начинаю сразу плакать даже если меня не обижали, не кричали и не били. Я люблю своего парня, но иногда я могу себе позволить обидеть его, говорить плохие слова, обижать. Чаще всего в ссорах я не знаю, что мне ответить и постоянно говорю ему, что мы расстаёмся, хотя сама этого не хочу. Ещё я знаю, что никогда ему не изменю, но когда мы встречаемая с друзьями на праздниках, я под воздействием алкоголя начинаю приставать к его друзьям, флиртовать, по начала я просто это не замечаю, но замечает мой парень и у нас появляется конфликт из за чего я опять говорю ему, что мы расстаёмся. Мне хочется внимания других мужчин и от этого мне становится стыдно и паршиво. Я знаю, что мой парень меня любит, за ним никогда не было замечено какие то косяков, я ему полностью доверяю. Я считаю его идеальным, но мне все равно что то не хватает в отношениях, раз я могу позволить себе флиртовать с другими. Я просто не хочу обижать парня, постоянно ранить его чувства, но каждый раз когда я это осознаю и решаю, что больше не буду делать то о чем мне и ему будет стыдно, но все равно продолжаю делать и говорить гадости. Друзья парня сказали мне, что это уже не любовь, а дело привычки, а я не могу разобраться правы они или нет. Но я не могу представить если мы расстанемся, я не хочу его потерять, но и не могу понять, а люблю его я так же, как тогда, когда только познакомились. Не могу понять, что мне не хватает , когда все хорошо, я начинаю сама создавать проблемы.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Красикова Мариам Давидовна.
Кристина , добрый день!
Действительно ситуация не простая. Ваши переживания мне понятны, Вы действительно хорошо относитесь к своему молодому человеку, и искренне переживаете за ваши взаимоотношения. Начнем с того, что Вы пишете, «я не научились показывать свои чувства», но при этом негативные эмоции Вы очень хорошо и ярко ему демонстрируете. Вы достаточно эмоциональная девушка и нет ничего зазорного в эмоциях которые мы испытываем, они в течении дня всегда меняются. Но правильно выражать их, мы учимся ещё в детстве. Я хочу этим подчеркнуть, что дело не в молодом человеке, и не в Ваших чувствах к нему, они могут быть самыми светлыми, но при этом не умение выразить любовь через слова, действия (ласка, забота…и т.д) ,это всё то , что Вы не смоли перенять у родителей. Я хочу заметить тут нет виноватых. По моему мнению тут нужна терапия по раскрытию эмоциональной сферы. Когда Вы говорите , о расставании, скорее всего имея ввиду, другое, необходимо Вам подумать , какое слово или чувство прячется за словом «расставание» . Почему оно звучит в критичный момент ссоры? Выпишите это слово, и снизу напишите ассоциации первые, что придут в голову. Попробуйте прочувствовать, что именно Вы хотите получить говоря это своему молодому человеку.
По поводу флирта и друзей, конечно алкогольное опьянение не красит девушку в принципе, он высвобождает подавленные эмоции, но в очень искаженном виде, т.е. Вам хочется любви , ласки , внимания …. Всего этого на Ваш взгляд недостаточно, в обычном состоянии сказать и выразить не в силах, но алкоголь «помогает» это сделать. Конечно желательно в компании мужчин не употреблять алкогольные напитки, дабы не скомпрометировать себя в глазах своего молодого человека.
По поводу именно Ваших чувств к своему молодому человеку, лучше всего никого не слушать. Только то, что Вы сами видите и чувствуете. Для того, что бы внутренний голос звучал более внятно, пару дней, проведите в одиночестве. Объясните молодому человеку, что есть над чем подумать, поразмышляйте на тему « он ушел и больше никогда не придет». Прочувствуйте это, поживите немного в этом. Если на душе спокойно, то конечно ответ, напрашивается сам собой. Если же, Вам дорого все, что между вами, то берегите это. Любовь не проходит, она может перерасти в нечто другое, не такое захватывающее, но более прочное.
Удачи Вам ! Уверена , Вы примите правильное решение!