Общаюсь с другим парнем, но влюбилась в брата подруги.

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем с другой страны , его зовут Шуай , ему 28 лет и мы из разных религий, в начале мы просто общались, обменивались фотографиями и аудио записями, но потом он сказал что у него есть чувства ко мне, и мне показалась что у меня тоже и мы любим друг друга , мы говорили о многом о будущем о детях , я хотела чтобы он приехал в мою страну и мы гуляли и поняли наши чувства , но он еще 3 месяца не приедет в мою страну чтобы увидеться, расстояние большое и кажется что за это время мои чувства погаснут . Мы общаемся месяц ,и сейчас я увидела брата своей лучшей подруги, его зовут Каро 26 лет и мое сердце стало биться и я все время думаю о нем, но мы никогда не общались, но подруга говорит хорошие вещи о нем,но я не могу ей рассказать что влюбилась в ее брата так как она знает о Шуае и я не могу сказать что так быстро поменялись мои чувства, я очень хочу увидеть Каро, каждый раз когда иду в дом подруги я делаю все чтобы быть красивой в его глазах , а так как Щуай не в этой стране я не делаю этого для него. Я попробовала понять что Шуай искренно любит меня или это просто симпатия но в расстоянии это очень сложно понять. Я знаю что мама будет рада если я буду с парнем из моей страны чем с другой страны . Если бы я узнала Каро хотя бы недельку и если бы Шуай приехал ко мне я уверена, что сделала бы правильный выбор, но это очень сложно . Теперь мои чувства перепутались и не знаю что делать . Как понять по кому я чувствую истинные чувства и сделать правильный выбор? Спасибо.
Автор вопроса: Мина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Погодина Валерия Валентиновна.
Дорогая Мина, ключевая фраза в Вашем вопросе о том, что Вам могло показаться, что Вы влюблены в парня, из другой страны - самая верная. Просто нам очень нравится, когда мы кому -то симпатичны, и тот человек проявляет по отношению к нам, в данном случае, к Вам, свое внимание.
Вы очень правильно заметили, что если он еще долго не сможет приехать к Вам, то чувства, которые и так присутствуют исключительно в придуманном мире, исчезнут. Вы, по всей видимости, достаточно эмоциональная особа, и это не плохо, а хорошо. Только Вам надо научиться проявлять их, а не держать в себе. Подруге можете смело сказать, что Вам нравится Каро. И конечно, мамино мнение здесь- условно, и вероисповедание -также.
И попробовать с ним встречаться в рамках «девушка – парень», а не «друг и подруга». Правильное решение в данной ситуации только одно: ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО. И ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ В ЭТОМ ХОРОШО. Остальное – условности. Позвольте себе быть счастливой, научитесь проявлять свои чувства и не бояться этого, и не стыдиться этого! Удачи Вам, милая Мина!