Я не согласна на легкие отношения, но и бросать его мне не хочется.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть молодой человек. Мы с ним знакомы с первого класса, но сблизились только 1,5 мес назад. Ему 28 лет.
Он постоянно мне пишет, рассказывает все что происходит. Если написала бывшая расскажет. Общается только со мной. Если приходит ко мне то покупает еду. Но... Говорит что не хочет отношений, что привык быть один. Он не готов жить вместе, не уверен что когда то захочет. У него никогда не было серьезных отношений. Ему изменила девушка. Говорит что никогда не любил и скорее всего не полюбит. Он обижается если я ему целый день не пишу. Но сводит в шутку. Если мне кто то пишет он шутит про любовников. Если я на такую тему шучу, он бесится. Он не хочет видеться каждый день или раз в два дня. Говорит что не хочет чтобы я привыкала к нему. Стесняется написать что скучает. Но как только я говорю что лучше прекратить такие отношения если он не планирует быть со мной в будущем, он меняет тему или пишет что поговорим завтра. Говорит что ему все во мне нравится и все устраивает. Рассказал обо мне маме и мы спокойно ходим вместе на людях. Я не знаю как мне на все реагировать. Он мне нравится, но я боюсь что для него это всего лишь легкие встречи и не более того. Я не уверена что согласна на такие легкие отношения, но и бросать его мне не хочется. Он ведет себя вроде как настоящий парень, а не друг, но это встречания как в 15 лет и то, там чаще видятся по моему. Я понимаю что он так привык, но я не знаю как перестать бояться что он меня бросит и ему нужен только интим? Спасибо Вам большое за ответ.
Автор вопроса: Александра Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Здравствуйте, Александра!
Давайте порассуждаем.
Чтобы перестать бояться,Вам надо понять, что вы хотите.
Для этого постарайтесь честно ответить на эти вопросы:
Что для вас серьезные отношения и как они будут развиваться?
Какие качества вы ищите в мужчине?
К чему вы стремитесь в серьезных отношениях?
Я обратила внимание, что вы сомневаетесь в словах молодого человека, он прямо говорит, что не готов к отношениям.
Но вы как-будто этому не верите и ищите подтверждения серьезности .
Возможно, что у вас сформирован образ мужчины, который держит на расстоянии, проявляет свою холодность, говорит одно, делает другое. И он на самом деле не такой, скрывает чувства стесняется.. (образ формируется в деструктивной родительской семье). Кто к вам так относился раньше?
Могу предположить, что вы тоже не готовы к серьезным отношениям,так как партнеры которые рядом, являются зеркалами внутреннего мира друг друга.
Поясню, когда человек ищет серьезные отношения, он не тратит время на мужчину, которому это не нужно.
Значит в какой то степени вы не готовы к серьезным отношениям.
Подумайте может на вас есть давление социума “у всех все серьезно, а у меня нет”.
Может семья настаивает на том, что вам пора свою семью завести и т.д.
Поразмышляйте.
Ответив на вопросы поговорите с молодым человеком о том, что важно вам и какие отношения вы рассматриваете для себя. По результату примите решение.
У Вас все получится.
Если не удается самой разобраться, приглашаю на консультацию.
С Уважением
Мессинен Светлана.