Как вернуть парня, если он не хочет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Такая ситуация, мы с парнем встречаемся (-лись) в общей сложности около 3 лет. Расходились- сходились раза 3. Причём промежутки были довольно длительного срока, от месяца до девяти. Но я понимаю что люблю этого человека и другой никто не нужен, поэтому то я его возвращала, в последний раз было что он меня. Я очень удивилась, потому что была уверена что все и что он так никогда не сделает. Но вот в чем проблема: последняя наша ссора была из-за недопонимания скорее.. его позвали на свадьбу, а я не особо хотела идти, но мне было важно получить приглашение от него. Он уходил от ответа, типа «ты работаешь, тебя не отпустят и тд» но я ему говорила что все вопросы эти решаемы. Мы с ним очень сильно поругались, он ушёл, я пыталась с ним поговорить ещё в тот вечер, но он лишь хлопнул дверью. В итоге он на свадьбу поехал, но через какое то время начал писать что не хочет отношений со мной, что устал от всего этого и не верит что я могу измениться. Я очень много раз пыталась с ним поговорить, и плакала и злилась и пыталась поговорить спокойно, но он как кремень. Сказал нет- значит нет. Почему я сомневаюсь- раньше он везде удалял меня из социальный сетей, кидал в чс и никак не поддерживал связь. Сейчас не скажу что он рад общению, потому что каждый раз когда я пишу он не с большим энтузиазмом и отвечает. Иногда даже по несколько часов и признаётся сам же что не особо горит желанием общаться. Но я думаю он бы тогда точно удалил меня, заблокировал и забыл, если бы не хотел? Может я сижу в розовых очках конечно. На 8 марта даже в одной из социальных сетей отправил подарок, но может я тоже слишком большое значение этому придаю. Я понимаю что это глупо и не стоит так делать, что нужно дать ему время придти в себя, подумать, понять какие то вещи, но мне кажется чем дольше это все- тем невыносимее. В последнем разговоре он тоже дал понять, что я надоела ему написывать и что когда до меня «доходит» это у него к тому времени пропадает желание отвечать и я говорю что перестану его доставать. Мне важно понять, есть ли вообще шанс что у нас все наладится или это только в моей голове такая картина обрисовывается а он на самом деле ничего не хочет? Может со стороны это будет более заметнее, я старалась описать все в мельчайших подробностях. И если шансы наладить отношения есть, то сколько приблизительно нужно время таким мужчинам, чтобы потом попробовать пообщаться? Как начать разговор, что стоит говорить, а что нет? Я уже действительно боюсь сделать какой лишний шаг.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Красикова Мариам Давидовна.
Анна, добрый день ! Сочувствую сложившейся у Вас ситуации. Отношения приносят, радость и счастье, к сожалению у вас получилось наоборот, что ж давайте разбираться. Сразу скажу, что информации не так много, для того, что бы оказать Вам реальную помощь, нужна консультация. Но давайте попробуем с тем, что есть разобраться.
В общей сложности вы в отношениях состоите около 3-х лет, за этот промежуток времени, неоднократно были расставания, и довольно длительный промежуток времени, вы были в ссоре. Если учесть, что возвращали его именно Вы, можно предположить, что это больше нужно именно Вам нежели ему. Понимаю, это не самый приятный факт ваших отношений, но думаю, Вы и без меня это понимаете. Если бы это было бы в его интересах, то вы бы обоюдно пришли к примирению. Тот факт, что он однажды, пошел на примирение первый, это доказывает. В прошлый раз мотивация к примирению либо отсутствовала, либо была слаба. Почему так получилось, и он единожды возвращал Вас в эти отношения, не могу предположить, так как вариантов может быть масса.
Конечно конфликт, который произошел, у вас не имеет ничего общего с самим фактом разрыва, некое недовольство назревало уже давно, и отношения проще поддерживать, чем «спасать» особенно когда один из партнеров в этом не нуждается. Если бы он был заинтересован, уже бы дал Вам знать об этом. Когда он собирался на свадьбу, он уже был на грани принятия решения, это его только подтолкнуло.
Дорогая, Анна! Понимаю, сложно так быстро и просто взять и отпустить хочется все вернуть, наладить, но есть одно «НО» молодой человек этого не хочет, и мы его не сможем заставить. По принуждению никто любить не умеет. Вы любите его, это замечательно, значит, Вы умеете чувствовать, не все могут похвастаться этим качеством, но при всем при этом, необходимо снять «розовые очки» и посмотреть на реальность. Молодой человек не заинтересован в этих отношениях, и никакими письмами это не изменишь, как бы это ни было горько! Подарок в социальных сетях, к сожалению говорит только о том, что он помнит Вас и, то что Вы были в его жизни, но не более. Чем больше Вы ему пишите, тем дальше отдаляете его от себя. С мужчинами это работает именно так, чем дальше, тем сердцу ближе. Если он все решил, нужно уважать его решение. Поверьте, если он передумает, Вы первая об этом узнаете. Если все -таки хочется, что то ему сказать, напишите одно письмо и все там изложите, но не больше. Там конечно не должно быть никаких жалоб или просьб вернуть отношения, а скорее благодарность за все - то хорошее, что было между Вами! Могу помочь в составлении этого письма.
Я как специалист конечно, за любовь и за сохранение отношений, но когда оба партнера хотят сохранить. Анна, поверьте на слово, проанализировав эти отношения, Вы, возможно, уведите, где именно были не правы. Сделаете выводы и проведя работу над собой ( работу над ошибками) станете лучше. Ваш рост будет заметен и Вам и окружению, и тогда обязательно в Вашу жизнь войдет человек, с которым Вы сможете построить свое счастливое завтра!
Рекомендую небольшой курс терапии , для быстрого восстановления.
Анна, у Вас все получится !