Любимый человек заводит знакомства по интернету. Как мне быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с парнем почти два года, когда мы сошлись я фиктивно была замужем, мой муж получил большой срок и сидит в тюрьме, первые 3 месяца мы встречались тайно, но потом я поняла что не смогу жить без этого человека и с большим страхом что он мне откажет я предложила что бы наши отношения больше не скрывать и к моей большой радости он согласился, мы перестали скрывать наши чувства при общих знакомых, я сказала мужу что полюбила другого и нас сейчас связывают только общие дети, и всё кажется хорошо но он не хотел раскрывать наши отношения своим друзьям, он не хотел выставлять наши совместные фотографии на своих страницах социальных сетей, в спортивном клубе вели себя как друзья а не как пара и это стало мне очень подозрительно, я начала настаивать на том что бы он выставил наши совместные фото на что он отвечал что это должно быть его желания а не моё. В машине мы поругались из за того что я не хотела вести разговор о моём прошлом а точнее о том что у меня были любовники до него (мой бывший муж почти всю нашу семейную жизнь провел в тюрьме) и когда я поняла что это никогда не поменяться я находила себе любовников на тот период что он сидел и расставалась когда он выходил, так продолжалось 18 лет, и в этой соре он мне ответил что тогда он лучше пообщаться со своей любовницей, я ехала за рулём а он переписывался с какой то девушкой, это была очень сильная боль где то в груди, я просто ехала за рулём домой и целый час слышала от него что ему плевать на меня и он общался всю дорогу, через пару дней мы это обговаривали, он говорил что это просто знакомая но при этом стёр всю переписку с ней что бы я не прочитала и пообещал что больше не будет с ней общаться, но продолжал общаться дальше, начал прятать свой телефон когда я приходила к нему, выключал звук на нём, поменял сигнал оповещения на неё и конечно я всё это знала от этого появилось к нему недоверие и я начала контролировать его телефон, после пару больших скандалов он все таки её заблокировал и потом удалил, я его просила что бы он ей написал что он не хочет с ней больше общаться тем самым с жечь все мосты но он этого не сделал.... И так продолжалось пару спокойных месяцев но вот наши совместные фото так и были только в компьютере и ни одного упоминания что у него есть подруга, тогда я взяла и сама загрузила пару наших фотографий к нему на страницы, он очень сильно разозлился от этого и кричал что я не имею права лезть в его личное пространство, а потом началось всё заново, опять эта игра, опять в друзьях исключительно молодые девушки, причём со мной в эту игру он играть не хотел.... Опять скандалы, опять слезы у меня начались нервные срывы от бессилия, я понимала что ничего не могу сделать и от этого внутренне себя убивала, я не понимала что со мной не так что он стесняется меня и ищет общения с другими девушками, мы мирились он их удалял и потом опять знакомился и мы опять ругались и так продолжалось очень долго, летом я была уже на грани от всего этого и меня стали посещали мысли о самоубийстве, не знаю почему или он увидел что я уже на грани или что он эту игру он все таки удалил, я со временем начала ему опять доверять и чувствовала себя довольно таки спокойно, конечно были и другие разногласия у нас, сейчас мы поругались довольно таки сильно с взаимными оскорблениями и в течении недели с друг другом не общались, он тем временем скачал себе заново эту игру и опять начал общаться с той самой девушкой, мы помирились но удалять игру и прекращать общения он не собирается, поменял пароль на телефоне, и сказал что он не будет подкаблучником и сам будет решать с кем и где ему общаться, когда я ему говорю что он опять с ней общался то он взрывается и начинает кричать что его задолбил мой контроль, что любит он только меня а с ней просто общается как друзья и в игру играет из за игры, конечно я ему абсолютно не верю, я читала его переписку и это была не дружеская переписка... Я не знаю что мне делать дальше, я его очень сильно люблю и не смогу без него, каждая наша разлука приносит мне ужасную боль, но и рядом с ним я быть не могу зная что в душе я у него не одна.
Помогите пожалуйста
Автор вопроса: Людмила Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Людмила!
Скажите, пожалуйста, на основании каких фактов Вы сделали вывод, что в душе у Вашего мужчины Вы не одна? Вы пришли к этому заключению из-за наличия переписки с девушкой? Есть ли у Вас основания думать, что он испытывает какие-то чувства к ней?
Возможно, ведя переписку с виртуальными людьми, мужчина пытается уйти от проблем в реальных отношениях или найти в виртуальном общении то, чего не хватает в жизни.
Также я поняла из Вашего письма, что общение с девушкой носит провокационный характер и направлено на то, чтобы показать Вам его личные границы, защитить их и избавиться от Вашего контроля. Любому человеку сложно жить, находясь под постоянным наблюдением, когда за него решают, что и как делать и, тем более, если за него делают то, на что сам он ещё не смог решиться. Попробуйте прочувствовать, какие у него могут возникать чувства, когда Вы его контролируете. Как бы Вы себя вели в подобной ситуации? Что даёт Вам этот контроль? Чего вы на самом деле боитесь? Что может произойти, если Вы перестанете следить за тем, чем занят Ваш мужчина? Ответьте на эти вопросы.
Поговорите с Вашим партнёром откровенно. Постарайтесь спокойно обсудить, что вас не устраивает. Выслушайте и попытайтесь понять любимого человека. Обсудите, какими вы видите ваши отношения и что можно в них исправить. Останавливайте себя, если ваш разговор переходит в взаимные претензии и скандал, так как самой природой предусмотрено, что агрессия порождает либо бегство, либо агрессию в ответ. Я думаю, что вы сможете договориться.
С уважением, Ольга