Моя девушка в общении со мной никак не называет меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые господа психологи! Очень нужна ваша консультация. Дело в том, что я совсем недавно (два с половиной месяца как) познакомился с женщиной моего возраста, она мне очень интересна, очень нравится, и , я вижу в ней надёжного партнёра в будущем , вижу в ней свою супругу, человека, которому, как мне кажется, я могу доверять во всем , и, я бы не хотел ее чем то обидеть и вообще потерять ее из за каких либо подозрений, у нас намечаются серьезные отношения. , если можно так сказать. Пока наверное , мы изучаем друг друга, присматриваемся. друг к другу , но в определенный момент я заметил, что в общении со мной, как в прямом, так и в переписках, она никак не обращается ко мне, никак не называет меня, , как это обычно принято у влюбленных, а просто обращается на ты. Конечно, для меня это немного странно, необычно и немного настораживает, а возможно где то и обижает, ведь я с подобным обращением сталкиваюсь впервые. Что бы это могло означать, и , стоит ли обращать на подобные вещи внимание? Серьезно это вообще или нечто обычное, нормальное, на что не стоит обращать никакого внимания ? На прямую я не хотел бы с ней обсуждать этот вопрос, так как боюсь навредить нашим отношениям, ведь я не знаю , как она отреагирует на подобные мои наблюдения. Да мало ли какие причины у нее могут на это быть, может просто ещё не готова, может просто мало мы с ней ещё знакомы, от того она и осторожничает. По этому и решился сначала обсудить этот вопрос со специалистами и очень на вас надеюсь. С огромной надеждой и уважением к вашей работе. Ярослав.
Автор вопроса: Ярослав Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Соловьева Анна Романовна.
Здравствуйте, Ярослав.
Оценку значимости и серьезности момента особенного обращения друг к другу в близких отношениях может дать только каждый человек индивидуально для себя.
Например, из вашего письма ясно, что для вас этот момент имеет немалое значение, вас это задевает. А так же очевидно, вы боитесь нарушить уже достигнутую степень близости, так сказать «спугнуть» претензиями. Но этот вопрос вполне можно обсудить с юмором, а не с обидой.
Так и протекает естественный процесс сближения и познания между людьми, через постепенное открытое прояснение все новых, а порой «неловких» и «неудобных» нюансов взаимодействия, постепенное формирование понимания позиции и взглядов партнера, очерчивание личностных границ друг друга. Если уже сейчас вы будете выбирать стратегию «замолчать», «не заметить» или «узнать через третьих лиц», «опираться на экспертное мнение», то о каком доверии может идти речь, и как без доверия и взаимопонимания построить серьезные и крепкие отношения на долгую перспективу.
Такое обезличенное обращение, как вы описываете, скорее всего указывает на взаимную неловкость и напряжение в коммуникациях. Явно назрел момент внести сюда ясность. Возможно, ваша избранница испытывает затруднения с выбором обращения к вам, сомневается, как вы отнесетесь к различным вариантам, вдруг осудите за какие-то уменьшительно-ласкательные прозвища или боится обидеть вас. Вы можете облегчить ей задачу, подсказав, какое обращение вам было бы приятно слышать, а также поинтересоваться комфортно ли это ей и какое обращение к ней уместно. Можете сделать это в формате игры в ассоциации, например: «В древности существовало понятие тотемного животного, считалось что человек обладает какими-то качествами своего тотема и пользуется его покровительством. Часто близкие люди у нас ассоциируются с какими-то представителями животного мира…» или начать с обсуждения детских кличек друг друга, принималось ли собственное имя, какие его формы использовали близкие, в семье, друзья и т.п. Хороший повод стать еще ближе друг к другу и снять напряжение с темы взаимного обращения.
Удачи Вам.
С уважением, Анна.