Как мне быть с моими чувствами к женатому мужчине?

Вопрос психологу:
Добрый день. Уже год встречаюсь с женатым мужчиной. Он никогда ничего от меня не скрывал в плане своего семейного положения и никогда ничего не обещал мне. У меня появилось к нему чувство, очень сильное чувство. Больше всего на свете я хочу быть с ним рядом. Но я не могу этого требовать от него. Он знает об этом и теперь отдаляется от меня. Пытается всячески обидеть и задеть... Я понимаю, что наши отношения скорее всего ничем не закончатся, но я ужасно боюсь его потерять!!! Мне жить не хочется, когда я подумаю, что больше никогда его не увижу и не услышу. Раньше мы встречались и общались намного чаще... Сейчас это происходит крайне редко. Мне очень плохо из-за этого... Я никогда не просила его уйти из семьи и не попрошу об этом. Он не говорит, что любит жену... "Меня всё устраивает. Она для меня как святая. Я не хочу её обидеть". Порой о открывается и начинает говорить о том, что его волнует, а потом останавливается, злиться начинает и отталкивает меня... Я не знаю, как мне быть... Я без него не могу, но и так как сейчас тоже не могу. Он и уходить не уходит, но и в то же время не уделяет мне столько времени, сколько нужно для моего комфорта (а это не так уж и много). Был момент, когда он решил уйти. Я его не держала, он сам вернулся через пару недель.... А сейчас он постоянно что-то придумывает, чтоб больно было мне, чтоб я сама ушла... Порой мне хочется это сделать, но... Как только я его слышу и вижу, то вся боль и обида уходят. Остаётся только чувство радости и безгранично го счастья на эти несколько часов... Я не знаю, как мне быть с моими чувствами!
Автор вопроса: Марина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Марина!
Вы говорите, что любите этого человека, а сколько вы сами готовы дать любви не требуя от человека ничего? не ставя никаких условий?
обычно в паре каждый выстраивает позицию потребителя, рассуждая примерно так: а что ты мне дашь?
а отношения начинаются с. Того, что я тебе дам?
и этим и отличается любовь от влюблённости.
в том, что если человек даёт – это его любовь, а если ждет в ответ, то это влюблённость.
есть и другие критерии и любви и влюбленности.
Самое важное - к чему вы готовы.
метод, о котором я вам расскажу несложный в выполнении, но Готовы ли вы к этому методу? готовы ли просто отдавать без претензий и проблем?
на самом деле вы, отдавая в этом методе, сами получаете ещё больше, чем отдаёте, ведь вы получаете самое главное – человек рядом с вами.
Вы говорите, что вам хорошо, пока ваш мужчина рядом с вами? вот и наслаждайтесь этими моментами.
зачем же из любви делать страдания?
Это уже получается не любовь, а зависимость, переходящая в невроз, зачем это вам? станьте хитрее и мудрее.
пока человек с вами - дарите ему максимум наслаждения, любви и страсти, чтобы вы упивались друг другом.
ни слова о других, пока вы рядом.
только вы и он.
Только ваша любовь.
сделайте так, чтобы во время ваших встреч не было разговоров которые вашей любви не касаются ни слова о жене о его семье о делах только о нём и о вас. Понимаете, к чему я веду?
пускай рядом с вами человек ощущает любовь, ласку, заботу, внимание, пускай вы станете для него оазисом любви и наслаждения, где не нужно думать о проблемах и заботах. Станьте такой.
станьте настолько для него необходимой, чтобы он бежал к вам, как говорят, «нёсся на крыльях любви».
чтобы вы дарили ему вдохновение на жизнь.
где здесь место негативу?
и человек сам захочет стремиться к вам.
ведь с вами хорошо, комфортно, спокойно безпроблемно.
хоть на миг, хоть на час. И дальше этого наслаждения захочется больше.
всё больше и больше.
ведь хорошо там, где любят таким, какой есть, где дарят страсть и нежность.
станьте для него такой, именно такой, чтобы с вами рядом он забывал обо всём и никаких разговоров типа: «вот… ты сейчас пойдёшь обратно, а как же я»
пока он с вами рядом - он ваш.
и пускай он это ощущает всеми клеточками своего тела, всей душой, что будет дальше - несложно предсказать.
его станет тянуть к вам.
Есть и психотерапевтические техники для создания обладания человеком.
Если будет нужно - обращайтесь.
А пока делайте так, чтобы ваш мужчина с вами рядом ощущал себя самым любимым. Вот что вы можете сделать и еще, прежде чем приступать к этой технике подумайте, а что будет, если вы вдруг окажетесь вместе? что будет? не окажетесь и в той же ситуации, как и его жена? не станете ли скучны и не интересны друг другу?
пока человек не с нами рядом - всё хорошо.
мы живём в своих иллюзиях, а когда заполучаем вожделенный объект - начинается снова недовольство жизнью.
подумайте, нужен ли вам этот человек, прежде чем приступать к технике его заполучения.
Подумайте, ведь люди - не игрушки. Подумайте.