Хочу взять в жены девушку из России с 2 детьми.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Меня зовут Нурсултан мне 27 лет. Я казах живу в Казахстане. Я очень сильно влюбился в одну девушку из России (она не русская) и хочу на ней жениться. В живую я ее не видел но она очень хорошая, воспитанная. Она многое испытала в этой жизни хочу чтобы она была счастлива. Я не хочу чтобы она там оставалась. Я лично не доверчивый, особенно к женскому полу но ей я доверяю. . Я никогда ранее не испытывал подобных чувств. . Ее образ постоянно перед глазами иногда мне кажется что я схожу с ума но я понимаю что это любовь и успокаиваюсь но дело в том что у нее 2 детей. Но детей она усыновила поскольку мать этих детей покинула этот мир. У них есть отец но дети даже не помнят его потому что он (пил) ушел после смерти жены и очень редко возвращается. Я очень люблю детей и я уверен что я найду с ними общий язык. . Даже в школьные времена я говорил себе что когда я создам свою семью я усыновлю или удочерю детей из детдома поскольку дети ни в чем не виноваты. Я часто хожу в детдом стараюсь хоть чем порадовать. . Покупаю всякие игрушки, краски, альбомы для рисования и т д Я готов принять ее и детей. Старшему 10 лет а младшему 4 годика. . Родители со стороны девушки против нас поскольку это очень далеко и быть может они за нее переживают. Я их понимаю. . Дети привыкли к ней и она уже не может без них. . Она говорит что без детей я не смогу жить. . А детей некому оставить. Я хочу чтоб она была моей женой а детей я постараюсь полюбить как своих. . У меня такой вопрос. . . Возможно ли их перевести в Казахстан. . Не будут ли проблем со стороны органов опеки? Или же не возглавят ли на нее уголовное дело? Я не знаю куда обратиться и у кого спросить. . Если поможете я буду весьма благодарен. . Спасибо что прочли мою историю.
Автор вопроса: Нурсултан Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Валентина.
Здравствуйте, Нурсултан,
Я не юрист, поэтому ответить на Ваши вопросы по поводу возможных проблем с органами опеки, к сожалению, не могу. Рекомендую для начала выяснить, были ли дети усыновлены, или же она взяла над ними опеку, и, исходя из этого, обратиться за консультацией к юристу.
В Вашем письме мое внимание привлекло другое – Вы пишете о любви к девушке, которую никогда вживую не видели, но уже хотите на ней жениться и принять её детей. Общение через интернет и реальное общение – это разные вещи, даже если сейчас Вам кажется, что она – Ваш идеал. При личной встрече может оказаться, что Вам не понравится её запах, или ей – Ваш, или же появится еще множество других неприятных деталей, которые невозможно отследить через онлайн-общение. Поэтому, для начала было бы хорошо просто увидеться с ней, провести какое-то время вместе, а потом уже принимать столь серьезные решения.
Также, стоит обратить внимание на Вашу фразу «иногда мне кажется что я схожу с ума но я понимаю что это любовь и успокаиваюсь». На самом деле, такие признаки скорее похожи на влюбленность и даже на навязчивые состояния, чем на любовь. Поэтому, опять же, рекомендую взглянуть на ситуацию трезво, и не идеализировать человека, которого Вы никогда не видели лично.