Как научиться себя контролировать, не доводить его до бешенства?

Вопрос психологу:
Как научиться себя контролировать, чтобы не обижаться по любому поводу, не злиться из-за мелочей, думать, прежде, чем что-то сказать в отношениях с молодым человеком? Он очень вспыльчив, и из-за малейших ссор он меня бросает, потом мы миримся, он меня прощает, но потом я забываю о его реакции на ссоры, и снова начинаю с ним ругаться, обижаться. Получается замкнутый круг. Я хочу научиться себя контролировать, не доводить его до бешенства, потому что сама потом страдаю. Мы любим друг друга, но он находится постоянно в таком состоянии, что готов расстаться со мной навсегда, переступив через себя, потому что я сама понимаю, что ему приходится меня терпеть, и у него уже сдают нервы. Как стать более мягкой, понимающей, чтобы ему было всегда со мной хорошо, а не только тогда, когда мы не ругаемся? Он верит моим словам, когда я прошу у него прощения за свое плохое поведение, но получается, что я его предаю и обманываю, потому что опять начинаю ругаться с ним. Он уже не верит мне в последнее время, не доверяет. Как вернуть доверие? После примирений я веду себя идеально, но не долго. Он говорит, будто во мне две личности. Когда мы в ссоре я сразу такая хорошая, хочется меня простить, а потом, когда у нас все хорошо, он говорит, что во мне просыпается злость к нему. Он просит меня поменяться, адекватно реагировать на него, думать, прежде чем говорить. Он говорит, что это все в моей голове, что я могу это сделать (поменяется), но не хочу. Помогите разобраться, пожалуйста. Я знаю, что в ссорах виноваты двое. Но могу я начать сейчас только с себя.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Дарья!
У вас прогрессивные намерения! Критический подход к себе, желание разобраться, это сильно и мудро! Так не каждый может!
Двое в отношениях, это всегда про двоих. Ведь когда вы злитесь, и начинаете ссору, есть причина, и она не только в вас! И это значит, что как только вы поменяете отношение к ситуации, поймёте себя, и начнёте регулировать свое поведение, изменится и отношение молодого человека. И вся эта ситуация изменится!
Поэтому начните с себя. Можно заниматься с собой, читая статьи в интернете! Можно проработать ключевые сценарии с психологом.
Что является причиной, чтобы опять началась ссора? Нет примеров, и мне не на чем вам объяснить.. Например, какая тема приводит к ссоре? И т.д. Молодой человек тоже может чем-то вас задевать!..
По этой фразе "Когда мы в ссоре я сразу такая хорошая, хочется меня простить, а потом, когда у нас все хорошо, он говорит, что во мне просыпается злость к нему." у вас, возможно какая-то связка "хорошие отношения - ваша злость". Это как вариант.. Интересно, как ведёт себя молодой человек, может он провоцирует, а вы не разбераясь берете всю вину на себя!?
Вобщем, Дарья, вы понимаете, что я отвечаю на вопрос так же, как вы его задали. Не хватает конкретики. Поэтому нужно проработать, что и как происходит в конкретной ситуации. Хочу ещё раз заметить, не обвиняйте себя во всем, в отношениях находятся оба, и в ответе тоже оба!
Рекомендация. Так как отношения у вас продолжают свою жизнь, вы оба стараетесь её наладить, то есть не разбегаетесь, слушаете, прощаете и хотите разобраться "Мы любим друг друга,....", хорошо бы посетить семейного психолога. Возможно это займёт одну, две консультации. Вы научитесь взаимодействовать друг с другом, будут конкретные рекомендации.
Вот даже такой пример, Дарья, вы пишите, "Как стать более мягкой, понимающей, чтобы ему было всегда со мной хорошо, а не только тогда, когда мы не ругаемся?" Всегда хорошо не будет! Это ненормально, так как мы испытываем разные чувства, разные эмоции, и в норме, реагируем! Мы все живые люди, ругаемся (испытываем чувство злости), когда хорошо, радуемся и больше понимаем, принимаем. И когда человек злиться, конечно второму не комфортно..., и любящий человек не собирается уйти, а старается понять!
Вот все ваше письмо, Дарья, говорит о том, что вы готовы к диалогу, обращаетесь к психологу. Интересно, а что предпринимает ваш молодой человек? Или когда он злиться, как вы реагируете? Видите, сколько вопросов? Так что смело можете вместе посетить психолога, и возможно дело будет за малым, а может придётся поработать каждому над собой!
Я знаю, что если люди любят друг друга, есть обоюдное желание разобраться, можно горы свернуть! Удачи вам!