Девушка увела у меня парня. Как вернуть его доверие и снова влюбить в себя?

Вопрос психологу:
У меня были отношения с парнем 8 месяцев, и до отношения мы очень близко общались около 7 месяцев. Так получилось что в последние месяцы отношения, он начал искать во мне минусы, и оказывается на тот момент он переписывался с другой. В то время мы слишком много ссорились и расстались, а через пару дней я увидела их фотку в сети, и узнала что они сейчас якобы в отношениях. После этого я поняла насколько он мне дорог, и решила написать ему. Он сказал что любит и меня и ее. И когда прошло время выбирать. Он выбрал меня, но мне кажется что он выбрал меня так как с этой девушкой у них не было будущего (по семейным проблемам девушки, и оно было родственниками ). Я думаю что он ушёл к другой от меня из за интима (я девст )и я не умею слушать и не умею Хранить секреты, и думаю что он перестал мне доверять. Во многих сайтах читала что одно из главных это его Вера, и что мужчину нужно слушать и поддерживать. Так получилось что во время ссоры он слушал только ее, и ей только верил. Я знаю что у них были интимные отношения, и девушка очень давила на его жалость. Во время нашего разговора с ним он говорил что жалеет ее, что у неё тяжелая жизнь и т. д. И когда он выбрал меня он не мог ей об этом сказать. Она как будто заколдовала его что он прям был на ее стороне. А парень мой меня любил сильно и до ее появления у нас было все хорошо. Единственной проблемой это было то что иногда я поднимала на него руку (пощечина) и грубо выражалась в его сторону, а так же не слушала его Теперь как я могу исправить свою ошибку ? Как ввернуть его доверие и снова влюбить в себя ?
Автор вопроса: Дарина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кокемоор Анна Владимировна.
Здравствуйте, Дарина.
Ваша пара справилась с серьёзным испытанием. Вы пережили ситуацию измены со стороны Вашего молодого человека, в результате которой мужчина по собственному желанию к Вам вернулся, и Вы его приняли обратно. Сейчас у вас обоих появилась возможность начать свои отношения с «чистого листа» и Ваше беспокойство понятно.
Партнёра (не только мужчину) действительно необходимо слушать, в контексте «выслушивать». По поводу «слушать» как Послушания, вопрос неоднозначный, и всё зависит от того, какая модель отношений для Вас и Вашего мировоззрения приемлема. Быть послушным – это всё-таки из области Веры как религии и дисциплины в начальной школе.
Поддерживать партнёра тоже необходимо, иногда даже стратегически и когда Вам это не особенно нравится, если дело касается открытия перспектив для вашей пары в будущем. Например, в долгосрочном повышении квалификации по выходным.
Не будем углубляться в то, что грубое обращение с партнёром и раскрытие приватной информации неконструктивно – Вы уже выводы сделали, возможность провести работу над ошибками у Вас есть. Исключив эти моменты, можно со временем вернуть доверие.
Дарина, у Вашего молодого человека пока не завершился процесс выбора. Фактически, он вернулся к Вам, но душой всё ещё находится у той, другой девушки. Дайте ему время успокоится и отойти. Не ругайте свою соперницу, даже если есть повод. Темпермент, как я поняла, у Вас есть. Сейчас время его придержать. Общайтесь с молодым человеком на отвлечённые темы, занимайтесь тем, что вам обоим нравится. Приготовьте что-нибудь вкусное для мужчины, побалуйте. Важное сейчас – установление позитивного эмоционального фона между вами.
Я желаю Вам нетрудного пути.
С уважением, Анна.