Когда мы ссоримся, он становится тираном и сильно унижает меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя ситуация заключается в том, что я не понимаю хочу ли идти со своим мч дальше. Осталась ли у меня к нему любовь или это просто привязанность и что делать. В общем история наша началась 2.5 года назад, случайно познакомились в одной компании и случайно завелась интимная связь (без отношений) естественно я в него влюбилась как это всегда бывает, а он оказался обманщиком и за моей спиной имел таких же как я , а мне лапшу на уши вешал что мол ты мне так дорога, я верила, он опять предавал и все по новой, у меня была четкая цель влюбить его в себя так, чтобы он о всех других напрочь забыл. И вот, спустя два года это наконец то случилось, в отношениях мы сейчас около полу года, он меня любит, старается быть достойным для меня парнем, ну как достойным, когда мы ссоримся он становится тираном и в буквальном смысле унижает меня, пока я вся в слезах соплях не буду сидеть и умолять его не говорить так, но когда у нас все хорошо, он такой ангел что и не подумаешь какой он бывает в гневе. Проблема в том, что то чего я так яростно желала не даёт мне того умиротворения которое я ждала, при каждой ссоре я просто хочу закончить это, потому что он становится невыносим и я заканчиваю. И ухожу, но ухожу я не на долго максимум на неделю и потом опять возвращаюсь , и не потому что так сильно люблю, а потому что меня как привязали к нему, в некоторых моментах я просто заставляю себя быть такой как раньше с ним, чтобы он был спокоен что я так же как и при первой встречи таю от него , хотя понимаю что нет у меня уже таких эмоций. Но с другой стороны я не хочу эти отношения заканчивать, другая половина меня уверена в том , что у этих отношений есть будущее и я как между двух огней вечно мечусь , не зная какое решение мне принять .
Автор вопроса: Кира Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шитц Анастасия Аркадьевна.
Здравствуйте Кира. Вам необходимо сразу показать мужчине, что для вас это недопустимо. Следует найти в себе решимость и силы сказать ему, что такое поведение для вас неприемлемо. Научиться любить себя, не давать себя в обиду. Вам нужно провести самоанализ: зачем мне муж тиран? Спросите себя: Зачем мне муж тиран и какие бонусы я от этого имею? Взять ответственность за свою жизнь на себя. Чувство собственного достоинства и повышение самооценки-первоочередная задача. Полюбите себя, причем не только в форме хождения по салонам красоты, - гораздо лучше заняться своим развитием. Это может быть учёба, работа с профессиональным ростом, даже хобби. Есть стопроцентное правило о том, что в жизни женщины никогда не бывает "не тех" мужчин. Мужчины всегда те, которых она заслуживает. То же самое, впрочем, касается и друзей, и родственников, и коллег, но мужчина для женщины - особенно чёткое зеркало. То, какой партнёр сейчас рядом, - показатель того, насколько женщина вложилась в себя, в своё развитие, в повышение своей осознанности, способность испытывать радость, в уважение к себе самой. Отношение к себе-то, с чем нужно работать.