Почему мне нравятся парни и девушки и могут нравятся два человека одновременно?

Вопрос психологу:
Я девушка. Выросла в благополучной семье, хотя с детства отца у меня не было, но были дед, дяди, братья итд. то есть я считаю что мужское и женское внимание было предостаточно. Воспитывали меня наверное как и во всех российских семьях, хотя я даже не знаю просто семья меня с моим братом воспитывали в любви к новым знаниям, я помню мне нравилось читать с братом энциклопедии, комиксы, сказки короче то что можно прочесть детям. Я считаю что моя семья намного современнее можно ли так сказать в этом плане. В семье царила что то интеллигентное, это я заметила только потом как я выросла. Лет в 13-14 я начала замечать что мне нравятся девушки и парни, сперва девушки, парней я стала замечать потом, где то в 15-16. На девушек я могу пялиться, на парней нет, просто физически парни мне не слишком сильно притягивают, как бы они идеально не выглядели. Я знаю что общество плохо относится к тем кто говорит что они не натуралы. Может ли быть то что я чувствую не совсем нормально, к тому же я чувствую что я могу влюбиться сразу в двух людей, то я не смогу выбрать одного из них так как мне нравятся оба. Как вообще избавиться от того что мне нравятся девушки, может лекарство, психологический тренинг или что то я не знаю. Просто я думаю как мне объяснить семье, что мне нравятся также и девушки, хотя я думаю что им это и не надо знать. Мне будет несколько трудно не пялиться на другую красивую девушку если я буду с кем нибудь встречаться, я буду неловко себя чувствовать, честно говоря было бы неплохо если бы обществом считало что встречаться, любить одновременно двух людей чем то предосудительным. С моей ситуацией как я думаю становится ещё как то мягко говоря плохо.
Автор вопроса: Тиара Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Тиара!
У меня к Вам вопрос — а как Вы себя чувствуете, осознавая происходящее с Вами? И ещё несколько вопросов, ответы на которые важны для дальнейшего обсуждения ситуации. Были ли у Вас уже близкие отношения с представителями обоих полов? Что Вы испытывали по отношению к ним? Потому как считать себя человеком с нетрадиционной сексуальной ориентацией только потому, что Вам нравится смотреть на женщин, не стоит. Женское тело во все времена считалось привлекательным как для мужчин, так и для женщин. Многим, а может даже большинству, женщин нравится рассматривать женское тело в книгах, журналах, вживую. Именно поэтому для рекламы товаров и услуг чаще привлекают женщин.
Возможно сейчас Вы думаете об ориентации и изменах, потому что не встретили человека,который затмил бы своим появлением всех. И лично у меня есть такая знакомая, которая сомневалась в своей ориентации и возможности создать с кем-либо прочные отношения, пока не встретила своего теперь уже мужа. Если же разбираться в этом вопросе глубже, то все мы полигамны. Моногамия — это сознательный выбор человека каждый день, опирающийся на его личные предпочтения, ценности, а иногда и страхи.
Что касается бисексуальности, то она не является отклонением от "нормы", это одна из возможных вариаций сексуальной ориентации человека. И если Вы принимаете себя с такой ориентацией, то это замечательно. В случае возникновения сложностей с принятием себя самым лучшим выходом будет обратиться к специалисту для очных консультаций, на которых Вы сможете проработать все, что Вас беспокоит. К сожалению, чудодейственных лекарств нет.
Ваша сексуальная ориентация — только Ваше дело. Но я понимаю и Ваше желание не быть отвергнутой семьёй. Тут, я думаю,если Вы захотите им сообщить, то Ваши родные поймут. Пусть не сразу, но со временем. Ведь самое важное, что они Вас любят.
Я верю, что Вы сможете принять важные для Вас решения. Уважайте себя, свои эмоции и предпочтения.
С уважением, Ольга.