Девушка любит бывшего, а не меня. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Меня зовут Слава мне 24. В прошлом году окончил университет и данный момент работаю. До этого времени у меня не было девушки (были лишь мимолетные, да и те не заходили дальше чем звонков и первого свидания).
И вот я встретил ее, ей в этом году исполнится 20. Начали встречаться (уже месяц, конечно это совсем не большой срок). И конечно же я в нее влюбился как подросток. Мы как обычные пары мы обнимаемся, целуемся и т.д. и т.п. Но она к сожалению не любит меня (она прямо это мне сказала и твердит об этом каждый раз когда я ее спрашиваю, говорит мол "давай посмотрим пройдет время"). Она мне рассказала что любит другого, своего бывшего. И до сих пор хранит его фотки на своем телефоне, посещает его Instagram. И мне это совсем не нравится, я парень ревнивый (даже очень). Сижу и напридумываю себе и настроение падает резко и моментально, но стоит мне услышать ее голос и все настроение поднимается.
На прошлой пятнице мы поссорились, написала что это конец, все КОНЧЕНО. Потом через пол часа написала что хочет встретиться и отдать подаренные мною подарки завтра, я хотел на этом порвать с ней. Но стоило мне ее увидеть как сердце защемило я не смог просто расстаться с ней, попросил прощения она сказала что ей надо обдумать все и что позвонит через 2-3 дня. Прошел день, второй, третьи (были самими адскими днями, отвлекался как мог). Сняла с блокировки в соц. сетях, я ей позвонил, наши отношения продолжились. Сходили на свидание. Вроде все хорошо, но вот она просто меня не любит, мне кажется что она просто использует меня как замену, даже знаю это я готов ее любить дальше. Как быть? Как мне поступить? Стоит ли мне надеяться на любовь с ее стороны? Конечно я сам могу ответить на эти вопросы и ответ очень прост: нужно с этим заканчивать...Разум все понимает а вот сердцу не прикажешь.
Хотелось бы узнать совет от вас, услышать критики со стороны и принять решение
P.S: Конечно я тут пропустил много моментов, но думаю этого достаточно.
Автор вопроса: Слава Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Слава! Искренне сопереживаю Вам в Вашей ситуации!
Все Ваши чувства и действия привязаны к этой девушке и "идут" в ущерб Вашим собственным чувствам, желаниям и потребностям. Ваши сила, энергия отнимаются, всё это уводит в сторону от собственных целей и стремлений, и Вы не знаете, что делать в сложившейся обстановке. Из Вашего письма: "... мне кажется, что она просто использует меня как замену, и даже зная это, я готов её любить дальше". Слава, в Ваших словах, как-будто чувствуется грусть от того, что Вы позволяете так к себе относиться? Я думаю, Вы понимаете, что только от Вас и Ваших действий зависит как Ваше собственное отношение к себе, так и отношение к Вам других людей, в том числе и Вашей девушки. Слава, Вы пишете: "ответ очень прост - нужно с этим заканчивать". Вопрос с чем заканчивать? Отношения с девушкой? А можно научиться относиться к себе как к достойному и ценному человеку, и "не брать на себя роль "жертвы". А для этого сначала нужно научиться поддерживать и отстаивать свои личностные "границы". Для их построения важно сделать так, чтобы другие понимали, что какое либо поведение в отношении Вас, которое противоречит Вашему пониманию, недопустимо и Вы такого не потерпите. Психологические границы защищают наши чувства, намерения, желания, наш выбор, установки и убеждения. И уберечь и поддержать их можете только Вы сами. И тогда, Вы научитесь себя уважать, станете внутренне увереннее и сильнее, а это в свою очередь заметят окружающие, в том числе и Ваша девушка.
Слава, выбор, конечно же, остаётся за Вами. Главное, это Ваша степень готовности активно разрешить данную и другие поставленные перед собой цели. Слава, задачи, возникающие перед нами, соотносимы с нашими силами.
Если Вам необходимо более углубленно исследовать Вашу ситуацию и рассмотреть возможные альтернативные варианты и решения, то я готова Вам помочь и оказать поддержку при индивидуальном консультировании.
Желаю Вам успехов, удачи и принятия наилучшего решения!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.