Нарочно задеваю парня. Как мне побороть себя?

Вопрос психологу:
Мне 22 и я встречаюсь с парнем немного больше чем пол года. Так как мы из разных городов, то видимся только на выходных и вот решили жить вместе, но из-за ситуации в стране пока перенесли... Это мои первые серьёзные отношения и я чувствую, что он тот самый, то же чувствует и он ко мне. И всё бы хорошо, если бы в последнее время он не начал меня сильно бесить, уже четвёртый день я завожусь от любого не так сказанного им слова! Меня бесит, что мы созваниваемся по десять раз в день, половину из которых по видеосвязи! При том, что когда мы видимся вживую всё хорошо...Как то я ему сказала об этом, так он так обиделся, что мне пришлось извинятся! А сегодня я вообще не знаю что на меня нашло, я не разговаривала, а огрызалась, делала всё, чтоб вывести его из себя, мне так хотелось испортить ему настроение и у меня это получилось и странно то, что я не чувствую вины! Я люблю его и не хочу потерять и мне страшно, что я своими выходками разрушу отношения, не знаю зачем я это делаю, но мне это как будто приносит кайф. При том, что каждый раз, когда я огрызаюсь он пытается меня успокоить, говорит с любовью и нежностью, а меня это ещё сильнее бесит! Дома и со всеми я веду себя нормально, а с ним как моральная уродка! Он спросил, в чём дело, может он меня чем то обидел, а я ему ответила, что он увидел наконец моё настоящее лицо! С самого утра я просыпаюсь уже недовольная и я знаю, что завтра будет то же самое! Не знаю как он меня терпит, наш разговор сейчас напоминает разборки ангела с демоном!
Автор вопроса: Инесса Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Инесса, добрый день. Возможно вы чувствуете раздражение, по причине того что созвоны слишком частые и вам не хватает личного времени. Если это так, то возможно, стоит попробовать поговорить с парнем, рассказав о своих чувствах. Еще сложилось впечатление будто вы "растворяетесь" в отношениях и перестали чувствовать свои и его границы и позволяете их нарушать. Возникло "панибратское" отношение. Такое слияние обычно ни к чему хорошему не приводит, отношения ухудшаются и накапливаются взаимные обиды. Как вы считаете, почему вы перестали воспринимать своего партнера как отдельную личность со своими желаниями и потребностями? В какой момент это произошло? Так было с самого начала отношений или ваше отношение изменилось через какое то время? Постарайтесь понаблюдать за собой. Какие внутренние причины побуждают вас задевать партнера? Конечно лучше с этими вопросами разобраться на терапии с психологом. Также рекомендую почитать книгу Эриха Фромма "Искусство любить". Возможно там вы найдете ответы на ваши вопросы.
Удачи.