Я замужем. Не могу разобраться в себе и в своём отношении к другому мужчине.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я замужем 11 лет, двое детей. Недавно со мной произошла ситуация, о которой я даже и не могла бы подумать... Познакомилась с мужчиной, на 10 лет старше себя. Достаточно случайно, но такое стечение обстоятельств, что задумываюсь, что все не случайно в этой жизни...
Мы с ним просто общаемся, примерно месяца два, пару раз были в кафе (приглашал он). Ни поцелуев, ни даже прикосновений не было (но ловила себя на мысли, что хотела бы этого). Я каждый божий день думаю только о нем, мониторю когда он заходил в соц.сети, жду от него сообщения или звонка (это происходит не часто, может пару раз в неделю). Вообще от себя такого не ожидала. С мужем отношения хорошие, во всех смыслах. И в интимном, и в финансовом, и в бытовом. Не понимаю, что со мной происходит, почему так тянет к тому мужчине. Хочу избавиться от этого чувства какой-то зависимости..Сама я ему не звоню, иногда могу написать сообщение, но и то по делу. Наверное, что немаловажно, он является тренером моего ребёнка, так и познакомились, я привела ребёнка в его секцию. И сразу он мне понравился. Он, кстати, не женат. Есть ребёнок, взрослый. Он не знает, что я замужем, возможно думает, что в разводе. Как-то в одном разговоре, спросил где муж? Я ушла от ответа. Боялась, что если скажу правду, наше общение прекратится. Больше он эту тему не заводил, я тем более. Вот такой вот ужас происходит. Получается, обманываю обоих. Как все это прекратить? Просто обрубить всё/не знаю- смогу ли...И не понимаю, почему и как это вообще со мной произошло, почему он так запал мне? никогда не была замечена в подобном..
Автор вопроса: Александра Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Александра. Влюбленность - становится прохладным душем в болоте семейной жизни, где царит "идилия". Все хорошо. И не было причин для новых отношений, но все таки они появились. Что пошло не так? Давайте разберемся вместе.
После 7 лет совместной жизни в браке пары, устроив свою жизнь с материальной точки зрения, вступают в кризис. С чем он связан?
Рассмотрим уровни, на которых строятся отношения:
1. Телесный. Это "дискотечная любовь", мимолетная и яркая. Но, когда постельный ресурс исчерпан, влюбленные расстаются.
2. Наслаждения. Влюбленность "под гитару при свете костра". Так ее можно назвать. Пара любит развлекаться. Если, например, денег на развлечения у семьи не будет, они быстро разводятся.
3. Солнечный центр. Здесь уже есть уважение (поверхностное). Пара занимается материальной базой для семьи. "Я чешу твою спинку, а ты мою". Это "крепкие" семьи. Но чего-то нет...
4. Сердечные отношения. На этом уровне мужчина и женщина остро ощущают потребность в теплых и доверительных отношениях. Они уделяют им достаточно времени.
5. Поэтическая любовь. Встречается редко. Это великие истории любви. Совместимость на тонком плане.
Есть и другие.
Таким образом, у вас все хорошо. Но вы после 11 лет семейной жизни влюбились. С кем не бывает... Причина?
Один великий человек на склоне лет, подумав о любви, расплакался. Его спросили: "Почему вы плачете?" Он ответил: "Мне грустно, ведь я больше никогда не буду влюблен". Все мы хотим любить и быть любимыми.
Жены, которые не развивают близких отношений с супругом, рискуют заглядеться налево. Когда женщина открывает ум мужу, она обречена быть честной перед ним.
После накопления материальной базы для семьи, хорошие и ответственные семьи начинают грустить... А что же дальше? Им либо начать развивать теплые и глубокие отношения друг с другом, либо скатиться до первых двух уровней (секс и наслаждения). И тут до измены рукой подать. В такой тоске мужчины заводят любовниц, а женщины скромно засматриваются на других. Объект всегда найдется. Было бы желание. И тут наше причудливое воображение как верный помошник помогает нам нарисовать образ и развиваться в неверности.
В нашей жизни ничего не бывает случайно. Если вы захотели получить что-то от другого мужчины, значит вам этого не хватает с родным, но "далеким" мужем. Наши желания творят завтрашний день. Если вы захотите созранить семью и наполнить ее любовью, вам будет дано все для этого (знания, люди, совесть). Выбор всегда за вами.
И здесь невозможно придушить свои чувства. Можно только через осознание глубоких вещей в построении семейных отношений и ответственность развязать узел в своем сердце.
Женщины, как дети. Им очень сложно контролировать свои чувства. Раньше, если женщина оказывалась в такой ситуации, наказывали ее мужа. Потому что он не огородил ее от плохого общения, не достаточно о ней заботился. Сейчас каждый сам за себя. Женщины вырвались на передовую. Но обламываются на простых вещах. Уделяя внешним вещам время, они рискуют потерять возможность построить крепкую семью. Для семья не будет представлять ценность, если она в нее не вкладывает достаточно ресурсов. Женщина смотрит на мужа, на свою семью, или по сторонам. Это неизбежно. Работа занимает столько времени... Люди обречены жить поверхностными вещами.
"Крючок" был брошен и "голодная рыба" "заглотила" его. Осталось отпределить причину "голода"? Чего не хватает? Каких "микроэлементов" в ваших отношених с мужем? К слову сказать, тренеры - довольно опытные "рыболовы".
Чистая совесть - хороший бонус. Обман выжигает нашу способность отдавать любовь в отношениях. Оставляет позади все, что может быть действительно ценно и важно.
Желаю вам излечения! Берегите себя.