Вернуть девушку или дать уйти?

Вопрос психологу:
Ситуация такая , встретились в такси 4 января , начали встречаться , влюбились .
Предложил через месяц переехать ко мне (я живу в другом городе и заканчивался отпуск я уезжал ) , она согласилась и переехала...
Город меньше в 5 раз чем ее родной , она всегда говорила ,что ей он нравиться и она не против здесь жить .
Сразу предупредил , что у меня служба военная и много командировок будет и бывают такие что и по 3 месяца отсутствовать буду.
Встречались так год и потом пошло поехало , сначала на Новый Год.
Договорились встречать у друга на новой квартире (она вообще у него без ремонта) , решение принимали вместе ,она была вообще не против что даже будем возможно спать на матрасе на полу.
Встретили Новый Год и пошли на 1 января до ее подруги , там она выпила лишнего и начала кричать что не куда не пойдет , туда она не хочет , кричала чтоб я шёл далеко и т.д. и т.п. я ушел , на утро мириться приехала , я сказал что так это не делается , не нравиться если можно было и мне сказать нормально , я бы понял и уехали бы домой или куда-нибудь еще ...
Помирились в итоге , простил ее , она сказала что не знает что на нее нашло...
Потом друг мой ей не нравился (он много кому не нравиться) но именно с одной ней произошёл скандал с рукоприкладство, поругался с другом...
Потом , 23 февраля сидели у ее подруги она выпила и начала говорить ,что я ее не ценю и она все делает а я нет и т.д. и т.п.
До этого договаривались поехать в лес погулять с братом моим и его женой ...
В итоге она обвинила меня во всех грехах ,что я ее домой гоню а она еще гулять хочет ( хотя договаривались ,что выпьем чуть чуть и поедем по раньше спать , так как рано вставать чтоб в лес поехать).
Как итог я пошел домой , а она осталась с друзьями до утра гулять и потом естественно не поехала не куда , не общались 3 дня , потом написала ,что она косячная приносит извинения , я пошел на на перемирие и примирился .
Сказал, что давай все забудем и попробуем заново... просто главное требование ,что разговаривать всегда обсуждать проблему а не так психовать
...
Я уехал в командировку через месяц на 5 дней и сразу поругались.
Она вообще не может находиться спокойно когда я в командировке, сама говорила что она нервная становиться просто караул, часто выносит мне мозг по этому поводу , говоря что она истерит и все ее бесит , волосы выпадают и зубы крошатся...
В итоге поругались из-за того что ,я ей грубовато ответил ,когда она позвонила посоветоваться по поводу работы (трудоустройство)... И на меня вылился поток негатива в виде смс в ват сапе ,что я не поддерживаю ее и не утешаю и что я не слышу ее ...
Приехал с командировки, она извинилась, я ей сказал что я уже устал от такого , что не нравиться пусть едет до мамы домой и ищет другого...
Через день идем на д.р. к ее подруге и моему другу (они просто вместе)там была моя бывшая (она уже не в первый раз ее видит , да я и не давал поводов для ревности)пьем ,гуляем там , танцуем и в итоге когда мы уходили домой , я ее банку адреналина отдал , подруге посчитав что она нам уже и не нужна один фиг домой идем , она распсиховалась и вы выхватил ключи прибежала домой собрала вещи и сказала ,что едет домой ,я сказал что скатертью дорога, Она уехала ...
Я понимаю ,что я тоже не подарок ,могу сказануть что нибудь потом извиниться , но я ее не угнетал , у нее все было я зарабатываю неплохо , она сидела в достатке , на работу я ее не гнал...
Просто вот основные претензии,что она как ребёнок обиженный постоянно.
Я думаю ,что в детстве она травму получила из-за того что родители ее пока свое счастье обеспечивали , ей пренебрегали (банально пока родители в Испании были , она жила 4 года у подруги мамы)потом мама оп осталась с папой и приехала в Россию , она ее еще 1 год не признавала маму...
У нее и заметен комплекс этот , она хочет повышенного внимания , ей кажется что я ее не поддерживаю ..
А как поддерживать в поиске работы ( город маленький работы не так много) .
Да я понимаю ,что может нет той работы которую зд хочется ей , но я бы если любил смирился бы с этим и пошел на любую лишь бы дома не сидеть , ведь от безделья с ума сходишь...
Тем более я не говорил что работа должна была быть прибыльной , как бы деньги есть..
Мне ее за ручку водить на работу или как?
Родители видя все это говорят бросай и не думай .
Я не знаю что делать , без нее тяжело и хочется позвонить вернуть ее и в тоже время боюсь ,что вдруг она опять будет такая ,дёргаться и нервничать ...
Любить люблю ее , но как говорят любовь зла , полюбишь и к....)))
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Александр, спасибо за вопрос.
Но, мне кажется вы и сами уже все решили :))
Вы очень тонко заметили, что она как ребёнок, которого нужно постоянно развлекать, чтобы не капризничал. Без нее мы не сможем точно сказать от чего она требует повышенного внимания к себе, но, какие то моменты все же ясны - от того, что она сама не дает внимания себе. Своим заслугам, достижениям, умениям, навыкам. Каждый человек, если он не сидит на месте - повышает уровень своего развития, и уже даже за это достоин похвалы. Если же человек не развивается он деградирует (увы, это научно доказанный феномен).
Внимание, вопрос: ей есть за что себя хвалить?
Уверена, что ДА!
Главное научиться замечать свои маленькие подвиги, даже, когда занят только домашним хозяйством.
Тем более когда занят только домашним хозяйством.
Но, нужно понимать, что жизнь без социума накладывает отпечаток - каждый выход в "свет" становится для девушки как бал для золушки, и с этим нужно что то делать.
Или чаще выходить в свет или больше читать книг, смотреть вебинаров обучающих чему то новому или... или... вариантов много.
Но! Если девушка сидит в интернете, смотря ролики, довольствуясь вашим покровительством, часто заказывает еду в ресторанах, не обременяя себя домашними хлопотами (извините за прямоту, но я не увидела как она дома себя ведет) я бы заподозрила в ней нежелание вообще что либо делать.
Одним сексом сыт не будешь (пардон).
Я вынуждена гадать на пальцах, придумывая разные варианты развития событий в вашей семейной паре, и привожу только распространенные примеры для вашего самоанализа. Это сложно и я могу ошибиться в оценке происходящего.
Поэтому, предлагаю вам бесплатную консультацию по скайпу.
Напишите мне на почту [email protected] и мы обговорим время (если вам это интересно).
В любом случае я желаю вам отношений с взрослым партнером, откровенно говорящим о своих желаниях. Это реально возможно!