Выяснилось, что он все это время жил с другой женщиной. Обида, гнев.

Вопрос психологу:
Я встречалась с мужчиной почти 2 года , он полицейский и очень много работал , его поведение изначально было странным , но у меня были к нему чувства так что я все оправдывала его работой , плюс я сама очень много работала и училась , мне казалось ,что он не может мне врать. Он поехал со мной на свадьбу подруги , приезжал в другой город ,чтоб увидеть меня , смотрел за котом пока я уезжала , познакомился с мамой, отчимом , братом и его женой . Потом стало больше недомолвок , поведение холодное ,пренебрежительное , мог не отвечать на звонки и сообщения по три четыре дня. В итоге я написала что хочу расстаться и нам надо поговорить , он даже не ответил и пропал. Через пару месяцев я выяснила ,что он все это время жил с другой женщиной , они купили дом вдвоем и она очень хорошо зарабатывает. Причем дом их рядом совсем и я постоянно мимо него проезжаю . У меня жуткая ярость и ненависть к нему , я не знаю как дать им выход . Я хотела послать этой женщине фотографии где мы вместе или поговорить с ней , но она явно слушать не будет и если она его любит то поверит ему . Написать ему и высказать все что знаю и как его ненавижу , не хочу выглядеть отчаянной . Я очень хочу его наказать , за то как он играл моими чувствами и врал нам обеим . У него однозначно на первом месте деньги и он не раз мне об этом говорил . Его сожительница из хорошей семьи и тремя образованиями , я в свою очередь простая иммигрантка студентка которая только встаёт на ноги и начинает карьеру . Мне очень обидно , что он заставил меня себя почувствовать недостаточно хорошей для него, но тем не менее отпускать тоже долго не хотел держал около себя , видимо тешил самолюбие.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Ксения, здравствуйте!
К сожалению, так часто бывает, что женщина не придает значения «странному» поведению мужчины и во всем его оправдывает. Влюбленность, которая одевает на нас «розовые очки» - практически заставляет безмолвно верить мужчине и игнорировать любые поводы задуматься или усомниться. То же самое произошло и с вами.
«У меня жуткая ярость и ненависть к нему , я не знаю как дать им выход» - сделать это можно разными способами.
Например, вы можете выговориться кому-то из тех, кто вас поддерживает, и кому вы доверяете.
Можете написать письмо вашему мужчине. Как будто бы разговариваете с ним. Выписать все то, что вас злит и обижает на бумаге. Не сдерживая себя в эмоциях и выражениях. А затем порвать это письмо или сжечь. Если после написания одного письма еще останется злость и обиды – написать еще столько писем, пока не почувствуете, что вы уже выговорились и ничего не хотите больше ему сказать.
Можете взять какую-нибудь вещь/игрушку/подушку, которой не пользуетесь, и выместить все зло на нее – покричать на нее, побить, порвать и выбросить. Опять же, представив себе, что это ваш мужчина. И рассказать все, что у вас на душе. Так вам станет легче.
В любом случае вам нужно проработать ваши обиды и злость. Иначе, они вас просто разъедят изнутри. Можете поискать в интернете другие способы, которые подойдут вам и, которые помогут вам справиться с этими чувствами.
«Я хотела послать этой женщине фотографии где мы вместе или поговорить с ней , но она явно слушать не будет и если она его любит то поверит ему» - я не думаю, что нужно это делать.
«Написать ему и высказать все что знаю и как его ненавижу , не хочу выглядеть отчаянной» - Ксения, вряд ли этот разговор принесет вам успокоение. Отложите этот разговор до того момента, как ваш мужчина снова случайно появится в вашей жизни. Вы к тому времени уже немного успокоитесь и сможете более «конструктивно» выразить ему свои чувства. Договорились?
«Я очень хочу его наказать , за то как он играл моими чувствами и врал нам обеим» - предоставьте эту возможность жизни/судьбе. Она обычно более извращенно наказывает за такие поступки. Поверьте мне!
«Мне очень обидно , что он заставил меня себя почувствовать недостаточно хорошей для него» - Ксения, вы сделали неправильные выводы. И это говорит ваша заниженная самооценка, которой вам не мешало бы заняться.
Этот мужчина, выбирал между чувствами и статусом/деньгами. С вами он отдыхал душой, ему было хорошо с вами. Но меркантильные интересы заставили его отказаться от чувств. Это совершенно не значит, что вы недостаточно для него хороши. У него другие приоритеты. И радуйтесь, что этот мужчина исчез из вашей жизни, что он не выбрал вас своим «кошельком».
Ксения, еще вы должны понимать, что в любых отношениях вся ответственность всегда делится поровну. А значит – что вы добровольно включились в эту игру. Вы все видели, все понимали, но решили не обращать внимания на его изначально странное поведение. Так ведь?
Я пишу это не для того, чтобы вы сейчас почувствовали себя виноватой. Это для того, чтобы в следующих отношениях вы не попались снова на одни и те же мужские уловки. Это жизненный урок и его нужно пройти и сделать выводы, иначе он будет повторяться снова и снова. Вы же не хотите, чтобы отношения со следующим мужчиной случились по такому же сценарию?
А выводы – это не только то, что он плохой. Но еще и то, что вы позволили с собой так обращаться и разрешили себя обмануть. Подумайте о том, почему вы молчали, когда видели и понимали, что происходит что-то не то? Почему не реагировали и не уточняли для себя все моменты в непонятных для вас ситуациях? Почему ваши чувства к мужчине были сильнее ваших чувств к себе? Почему вы себя поставили на второе место? Ответьте честно сами себе на эти вопросы.
И еще – займитесь, пожалуйста, собственной самооценкой – как мне показалось – она у вас немного занижена. Когда вы станете увереннее в себе – такие мужчины не смогут вас больше обижать. И вы будете притягивать в вашу жизнь тех мужчин, которые будут вас искренне любить и дорожить чувствами к вам. Если не сможете справиться с этим самостоятельно – обратитесь к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт.
Ксения, верьте в себя, и все у вас будет замечательно!
С уважением, Лелюк Алина