Я выпивал и терял контроль над собой. Как вернуть доверие любимой девушки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Николай.
8 месяцев мы встречаемся с девушкой и у нас полная идиллия. У нас крепкая любовь и полное понимание. Бывали моменты, когда я выпивал и терял контроль над собой, она наблюдала за моим нетрезвым состоянием и очень обижалась, я просил ее прощения, говорил, что так больше не буду делать, буду держать себя в руках. В большинстве случаев так и было, но иногда это случалось снова и я извинился, она прощала. И вот в эти выходные я снова перепил и начал себя ужасно вести. Мое ужасное поведение не на поправлено на возлюбленную, скорее ей больно и обидно, смотря на меня со стороны, как я себя веду. В этом состоянии я совершенно не контролирую себя, а на следующий день почти ничего не помню. Когда я давал ей обещания, что больше такого не будет, я правда хотел этого. Я пришёл к выводу, что мне лучше совершено воздержаться от алкоголя. Как мне вернуть ее доверие и наши отношения ?
Она не хочет видеть меня и слышать.
Вчера мы 1 час проговорили ночью по видео связи, я говорил, что я очень ее люблю и больше не поступлю так. Подкрепляя это, что мы не приходили к выводу, что мне лучше не пить, а теперь я пить не буду. Она слушает меня, я вижу, что ей очень тяжело, но она настроена на своём мнении. Говорит, что это точка кипения, она больше не может мне довериться. Я правда хочу, чтобы между нами все было хорошо. Как мне донести до неё это и показать, что я никогда больше не поступлю так?
Я полностью запутался в том, что мне нужно делать, как поступить. Я боюсь сделать хуже.
Автор вопроса: Николай Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Валентина.
Дорогой Николай,
Думаю, дело даже не в том, что Ваша девушка на Вас обиделась, а в том, что Вы в этот момент могли выглядеть в её глазах настолько отталкивающе, что ей теперь сложно переступить через эту грань. Вы толком не помните, как себя вели, и возможно, наблюдая за Вашим пьяным неконтролируемым состоянием, она могла испытать сильное отвращение. Вернуть в этом случае чувства и сексуальное влечение – очень сложно.
Поэтому, Вам сейчас нужно не только вернуть её доверие, но и как-то реабилитироваться в её глазах. Универсальных советов здесь, к сожалению, не существует. Вспомните, каким Вы были, когда Вы познакомились, и что её в Вас изначально привлекло. Подумайте над тем, что Вы можете сделать, чтобы она начала снова испытывать к Вам симпатию. Главное, чтобы Вы сейчас еще сильнее не наломали дров и не пустились «во все тяжкие» в попытках вернуть свою девушку. Не стоит чересчур давить на неё, унижаться или навязчиво упрашивать. Это только оттолкнет её еще больше. Дайте ей время подумать и успокоиться, а сами в это время займитесь собой и, не смотря на эту ситуацию, старайтесь держаться с достоинством.
Также, заметьте, что не все люди теряют контроль во время употребления алкоголя, и, если с Вами такое происходит постоянно – нужно разбираться с причинами. Что подразумевается под Вашими словами «начал ужасно себя вести»? Это была агрессия, пьяный бред и какое-то неприличное поведение? Возможно, это то, что Вы подавляете в себе в обычной жизни, а под действием алкоголя контроль засыпает и всё это выходит наружу. Подумайте над этим, возможно Вам стоит поработать над какими-то своими подавленными желаниями и чувствами.