В отношениях с мужчинами не везёт. Может во мне что-то не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотела бы с Вами проконсультироваться как с квалифицированным специалистом. Начали общаться с парнем. Он сказал, что свободен и нет детей. Ему 32 года. Меня это сразу засмущало. Симпатичный, интересный молодой человек. Через некоторое время он сообщает, что 2 года жил с девушкой и потом она забеременела и уехала в другую страну. Он не видел своего ребёнка. После этого у него были отношения с девушкой. Она его очень любила, но он был в депрессии и не смог ей дать ответных чувств. Он до сих пор общается с её матерью. На странице этой девушки я увидела от его комментарий, что она до сих пор остаётся в его сердце. Он мне это аргументировал тем, что у него остаётся чувство вины перед ней. Я же в свою очередь перестала с ним общаться, так как он мне солгал. И так как у меня нет детей, понимаю, что не могу этого принять. Права ли я в этой ситуации?Я сейчас нахожусь в замешанных чувствах. Мне 26 лет, высшее образование, хорошая работа, замужем не была, хотя неоднократно предлагали. Интересная на внешность, но в отношениях с мужчинами не везёт. Либо это измена, либо мужчина пропадает без причина, или же нет любви с моей стороны. Хочу разобраться, может во мне что-то не так? Давно ищу серьёзные, доверительные отношения, плавно перетекающие в брак. В будущем мечта завести ребёнка и построить крепкую семью. Но очень боюсь предательства и измены, так как несмотря на свой молодой возраст столкнулась с этим. Заранее спасибо. Очень надеюсь на Ваш ответ и моральную поддержку. Всего доброго!
Автор вопроса: Виталия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Виталия!
Я думаю вы правы! Размениваться на такие мелочи и игры в испорченный телефон, типа что сказал, что не сказал, что имел в виду или не имел, это расточительно.
Перед поставленной вами задачей, завести ребёнка и построить семью, такое поведение от вашего спутника выглядит просто ребячеством.
Семья это ответственное мероприятие! Вместе люди делят как подвиги, так и ошибки друг друга. А судя по вашему короткому рассказу этих ошибок у него не мало. Готовы ли вы разделить его ошибки? Нужно ли это вам? Думаю ответ очевиден.
Не поймите меня неправильно. Я не знаю ни вас, ни его. Однако для меня очевидно, что если вы имеете серьёзные намерения и фундамент для постройки крепких и долгих отношений, то ваш спутник тоже должен обладать примерно такими же характеристиками, если не большим.
Разобраться в себе вам безусловно стоит, но вот чего уж точно не стоит делать, так это торопиться.
Просто будьте самой собой - так вас будет легче найти тому, кто вас ищет. А вы тем временем сможете обдумать, что ищете на самом деле и там ли ищете вообще.
А теперь внимание, моральная поддержка!
Ваш момент безусловно придёт! Остаётся ждать и готовиться, чтобы когда всё произойдёт ваш спутник не пожалел о сделанном выборе, а благодарил вас за то, что вы есть в его жизни. Будьте чудом! Желаю вам найти того, кто это чудо сможет по достоинству оценить.
Всего доброго и удачи!