Не хочу потерять хорошую девчонку, но не хочу и навязываться. Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Я был в командировке, познакомился на работе с девушкой. Между нами промелькнула искра, мы сходили на свидание и она согласилась на второе, но внезапно объявили карантин и спешно пришлось вернуться, чтобы не застрять в чужом городе на месяцы. То же сделала и она, вернулась в свой город. Так как складывается ситуация, у меня нет уверенности, что я ещё вернусь на ту работу, даже спустя время, но в девушке заинтересован и даже очень. Знаю точно, что ей нравлюсь, однако это могло быть вызвано моим более высоким статусом, дамы же любят лидеров. На мне была ответственность, я командовал и естественно привлек её внимание. Хотелось бы, чтобы не только этим, но ещё и своими личностными факторами, внешностью. Но в данном случае уверенности у меня нет. Она мне сказала, что с более меньшими по рангу не встречалась, хотя предложения были. Но они там ещё те дурачки, если честно. Короче, я хочу с ней поддерживать связь, возможно, чтобы по окончанию карантина перетянуть в свой город, с той организации она уже тогда думала уходить, так что даже мой более высокий ранг по работе едва ли чем-то ей мог помочь. Не знаю, должен ли я писать, звонить. Все мои знаки внимания в живом режиме хорошо воспринимались, отлично. Когда же начался карантин - значительно хуже. То ли её реально привлек мой статус, то ли она не заинтересована в дистанцированном общении (я тоже, просто не хочу её потерять), то ли она озабочена др. вопросами. Того энтузиазма у неё я не вижу. Не хочу потерять хорошую девчонку, но не хочу и навязываться, быть дураком. Посоветуйте
Автор вопроса: Илья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Илья, приветствую Вас!
В результате прочтения изложенной Вами ситуации, можно сделать вывод, что Вы испытываете двойственные чувства: с одной стороны, Вы уверенны в себе и чётко осознаёте свои чувства и даже видите планы на будущее с девушкой (переезд в Ваш город), с другой стороны, испытываете страх быть отвергнутым.
К тому же, в Ваших словах просматриваются переживания, что девушка заинтересовалась в первую очередь Вашим статусом. Если это так, то это замечательно. При первой встрече мужчина подсознательно оценивает женщину со стороны привлекательности, сексуальности, женственности, а женщина — со стороны надёжности (статус, разумность, ответственность). Это не характеризует обоих с меркантильной стороны, наоборот, так срабатывают особенности женской и мужской природы психики. Так выглядят инстинктивные критерии партнёра для долгосрочных отношений.
Интересно отметить, что Вы пишите: «не хочу потерять хорошую девчонку». На данном этапе Ваших отношений, Вы не можете её потерять, потому что она ещё не стала Вашей. Но это замечательный период, чтобы начать кампанию по ухаживанию за ней.
На счёт навязывания: если мужчина женщине не приятен и она не планирует строить дальнейшие отношения, она это чувствует сразу. Если у девушки адекватная самооценка, она не будет соглашаться на второе свидание (найдёт любой повод, чтобы не согласиться: болезнь соседской собаки, курс доллара и т.д.). Ещё одним признаком того, что Вы ей симпатичны является то, что она открыто признала, что ей нравится Ваши лидерские качества. Признание мужчины лидером в начале отношений существенно для построения гармоничных отношений.
У Вас есть все шансы и качества для построения отношений с этой девушкой: Вы решительный («чтобы по окончанию карантина перетянуть в свой город»), рассудительный, целеустремлённый, тактичный («не хочу навязываться»).
Складывается впечатление, что независимо от вышеуказанных положительных моментов, у Вас существуют сомнения в целесообразности активных шагов. Вы спрашиваете, как правильно поступить?
У меня сложилось впечатление, что Вы сами знаете ответ, доверьтесь своим ощущениям и действуйте в соответствии с ними.
Желаю Вам успехов и взаимности в этих отношениях!