Как простить измену девушки?

Вопрос психологу:
Мы начали встречаться давно, прошло уж 4 года. Она меня младше на 3 года. Началось все примерно 2 назад. Она переехала в другой дом, где ее соседом оказался ее друг. Они стали много времени проводить вместе. У меня же были на носу экзамены, поэтому я мало уделял ей внимания, хоть и всячески старался. Помимо экзаменов были у меня проблемы со здоровьем, не было фактически времени даже на сон. Она же сблизившись со своим другом, призналась ему в своих чувствах. Как оказалось, она ему тоже нравилась. Они поцеловались. Ее друг знал о том, что мы вместе, так что тайно встречаться они не начали. Напротив, именно он мне и рассказал, но не все. Я спросил у нее, что именно между ними было. Она все рассказала. Мне было очень тяжело на тот момент. Я ее простил, потому что сильно люблю. С тем парнем она перестала общаться. Не общались они 2 года, собственно. Через несколько месяцев она знакомится с еще одним парнем. Между ними так же что то было. Она снова молила о прощении, и снова я ее простил. Это было тяжело. И с ним она оборвала всякое общение. Так прошли еще несколько месяцев. Этот второй парень в компании их общих друзей. Как то раз я зашел через ее аккаунт в ВК, именно в тот момент они вели дискуссию о том, какая лапша вкуснее, но не в этом суть. Она в шутку попросила их о чем то, и именно этот парень откликнулся на ее просьбу. Я вышел из себя и бросил ее. Тем же вечером она ко мне приехала, умоляя не бросать ее. Она говорила, что это просто случайность. Я не простил. Не смог. Она же должна была уехать через 3 дня в другой город, и хотела меня видеть перед отъездом. Я же не испытывал к ней ничего на тот момент, но видел как ей было сложно. На протяжении всей встречи она могла плакать. В последний день, перед самым отъездом она поцеловала меня в щеку. Я понял, что все равно люблю ее. Мы расстались, перестали общаться. Она пыталась смириться и забыть обо мне, я же не мог. Чтоб забыть она нашла в том же городе себе парня. Я этого не ожидал, и после двух месячного перерыва написал ей. Она все ещё не смогла меня забыть полностью. Мы общались продолжительное время. Она бросила того парня и мы снова сошлись. Все было более-менее хорошо, но все так же у меня было мало времени на нее. Мы часто ругались, я ревновал ее ко всем и ко всему. Однажды я должен был уехать в поход на 2 недели с одногруппниками. Как я уже упоминал, у меня проблемы со здоровьем и мне нельзя поднимать тяжёлое. Но я хотел помочь, поэтому все равно носил тяжести. Сместился позвонок, срочно доставили домой. Некоторое время я мучился дома, потому что запись к костоправу была через несколько дней. Меня навещали друзья. Она тоже хотела прийти проведать меня, но я не разрешил. После этого мы должны были встретиться, но из-за недопонимания не смогли. Виноват был я. Поругались из-за этого, расстались. Прошло полгода. Она забыла обо мне, начала новую жизнь. Я скучал, но не хотел ее беспокоить. Есть у нее младший брат. Однажды мы с другом гуляли неподалёку от ее дома, тогда я услышал как маленький мальчик зовёт ее по имени, прося позвать друга. Вот тогда то я ее и увидел в окне. Я был рад ее видеть. Казалось, она меня не заметила. Я написал ей в ту же ночь. Оказалось, она меня сразу увидела и заплакала. Я предложил ей встретиться, она согласилась. Держалась она холодно, в конечном итоге мы сели в машину, я хотел довезти ее до дома, так как дело было ночью. Я не удержался и поцеловал ее. Она не стала меня отталкивать. Мы начали отношения снова, сначала тайно, но понемногу раскрываем их. Я ее очень сильно люблю, и чувствую, что она меня тоже. Она всячески пытается мне помочь и поддержать, ближе нее у меня никого нет. Но есть у меня большая проблема: я не могу простить ей ее неверность. И даже парень, с которым она завязала отношения в другом городе, меня это задело. Хочу продолжить отношения с ней, но не знаю что делать. По ночам мне снятся кошмары с ее изменами. Один хуже другого. Подскажите, что делать?
Спасибо.
Автор вопроса: Ринат Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Красикова Мариам Давидовна.
Ринат, добрый день! Внимательно ознакомилась с твоей не простой ситуацией. Не простая она скорее в эмоциональном плане. Как я поняла вы начали отношения в очень раннем возрасте. Конечно, в любом возрасте хочется иметь своего человека, который тебя полюбит и будет беречь твой эмоциональный покой и дарить радость. Но выходит итого все не так как хотелось бы, все отношения проходят через конфликты и недопонимания, ваши отношения не стали исключением. Отношения между мужчиной и женщиной подразумевают под собой эмоциональную зрелость обоих партнеров и так же понимание зачем им эти отношения. Каждый несет свой груз ответственности. И если было принято решение, отношения прекратить, на то была причина. Какими бы не были сильными чувства, нам всецело никто не может принадлежать, и мы никак не сможем предотвратить измену, если наш партнер на это решился, это выбор и тут уже выбор за Вами принимать это или нет. Соглашусь с Вами, безумно неприятно, когда выбирают не тебя, но это был выбор человека, который считает, что на сегодняшний день это будет правильно. Судя по Вашему описанию, ваша девушка не очень дальновидна, и постоянно находится в поиске мужского внимания и любви. Хочется утонить полная ли у неё семья?
Ваши отношения похожи на американские горки, очень много эмоций они как дают, так и отнимают, подумайте об этом. Отношения создаются не для страданий. То, что поведение Вашей девушки уже переросло в некую закономерность и у Вас есть полное право на ревность и негативные эмоции. Ведь простить, в Вашем случае это понять, что она выбирала другого мужчину не потому, что с Вами, что-то не так. А потому как ей необходимы эти чувства получать от противоположного пола. Я хочу сказать, что это может повторится и не раз. Да, к сожалению, не буду обманывать Вас.
Задумайтесь зачем Вам нужны такие отношения где партнер, может очень легко поменять свое решение, и в некотором роде повести Вас. Выбор всегда только за Вами, потому, как только Вы можете решить эту проблему. Могу представить, сколько хороших моментов у вас было и все это только ваши воспоминания, которые никто у вас не отнимет, но и то как сильно Вы переживаете в этих самых отношениях, не нужно сбрасывать со счетов.
Как простить? Для того, чтобы простить, нужно это несколько раз проговорить себе, что именно Вас задевает, что выбрали не Вас или что-то еще. Можно даже выписать, и подумать над каждым пунктом, могли ли Вы как-то повлиять на эту ситуацию? Если да, то принять к сведению в дальнейшем, теперь Вы более осведомлены чем раньше. Если же нет, то осознайте, что все это было Вам не подвластно и отпустив от себя прикрепите этот факт, к прошлому своей девушки. Просто это её прошлое, которое Вам никак не переписать, не переделать. Войдите в новый день по-новому, ведь тогда были другие обстоятельства.
Но все-таки хорошо подумайте над тем, что отношения должны приносить радость и спокойствие в душе.
Удачи Вам! Я уверена все сложится именно в Вашу пользу!