Чем больше он отдаляется, тем сильнее я навязываюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 5 лет. Был введён карантин и нет возможности видеться, прошло уже 2 недели, впереди ещё 3. До карантина сильно поругались ( почти до расставания). Живет с друзьями, с ними смотрит кино, кушает, проводит все время, меня это огорчает, потому что сама за очень этого хочу делать с ним, но он не захотел приезжать в наш посёлок, когда закрывали границу. Постоянные ссоры, когда на расстоянии, напряжение в отношениях, потому что не рядом, не чувствую желания быть со мной, даже поговорить особо нечем, оттого и ругаюсь. Причём к разговорам всегда я подхожу, рассказываю что то, а с его стороны нет инициативы. Объясняю все прямым текстом, что меня не устраивает, без скандала, а он в свою очередь говорит что я просто ною, не думает что я хочу быть рядом и его не хватает, не воспринимает эти слова. Чем больше он отдаляется, тем сильнее я навязываюсь, не знаю как себя остановить. Что делать и как поступить в этом случае, когда возможности рядом быть не будет ещё 3 недели, а ссоры все чаще, раздражения все больше? Как себя вести с ним? Страшно меньше писать ему, потому что боюсь что он не начнёт сам тянуться ко мне, приходится самой вечно звонить и идти на общение. Говорит что я его достала, что я его раздражаю, много общаться не может, но все равно говорит что любит, временами бывает очень хорошим как раньше. Сейчас я чувствую что опустились руки, тянуться к нему больше нет сил, страшно отпустить все на самотёк, но вижу что ему хорошо там без меня, но по его словам он тоже скучает.
Автор вопроса: Вильдана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Вильдана!
Судя по письму, вы инициатор отношений. Всё везёте на себе, не оставляя ему инициативы и личного пространства. И он злится на вас. Уже прямым текстом говорит, что вы его достали и раздражаете. Вспомните начало ваших отношений. Чем вы его привлекли, и чем он привлёк вас? В какой момент и в связи с чем началось его отдаление от вас? Предполагаю, что это началось ещё задолго до карантина, верно?
"Страшно меньше писать ему, потому что боюсь, что он не начнёт сам тянуться ко мне". Вы понимаете, что своей сверхнастойчивостью рискуете потерять его? Такой напор, да ещё с постоянными выяснениями отношений пугает и отталкивает. Вы полностью растворяетесь в нем, это усиливает риск сценария Тиран-Жертва.
Мужчин чаще привлекают лёгкие в общении, весёлые девушки, а не выпрашивающие любовь по депрессивному типу. Отношения с мужчиной, его восприятие вас наглядно показывает ваше глубинном отношение к себе.
Попробуйте переключить фокус внимания с него на себя. Оставьте его в покое на некоторое время, займитесь чем-то интересным., развивайтесь! Тогда и ему будет интересно с вами! А если нет, то отпустите его.... Все у вас впереди.
С уважением. Екатерина