Как забыть страсть к женатому мужчине? Я сама замужем.

Вопрос психологу:
Добрый день как забыть страсть к женатому мужчине? Я сама замужем. Как не думать о нем как заставлять себя не сделать ошибок? Что сделать чтоб он оставил мне в покое?
Мы с ним соседи. Мой муж сейчас не рядом. Этот человек все время играет со мной говорит что со мной ему хорошо и спокойно. Питается моей энергией. Я уже сто раз попросила его оставить мне в покое но нету смысла. Он играет флиртует . Даже в присутствии жены он прикасается ко мне тайно . Он мне притягивает , все время мысли о нем. У меня есть ребенок я даже не могу заняться с ним нормально. Мысли только о нем о нашей интимной близости, хотя ее у нас не было. Говорит что ему со мной не нужен только это. Хотя в глубине души я понимаю что только это и нужно. Мужа я люблю уважаю он сейчас в другой стране уже год. Я одна с ребенком. Мне очень не хватает рядом поддержки и этот человек все чувствует и как будто нарочно играет со мной с моими чувствами. Ему 40 лет мне 27. Я не знаю как сделать чтоб он не управлял моими чувствами. Я каждый день вижу его. Каждый день решаю что все говорю ему оставь мне в покое но нету смысла. Этот человек не хочет слушать мне ему нужна игра интриг. А я привязываюсь к нему. Я скучаю по нему хочу быть с ним . Мне спокойно с ним. Он все это чувствует и все делает чтоб я больше к нему привязалась. Как забыть как переключиться на что то другого. Как выкинуть из головы все эти наши разговоры взгляды прикосновение поцелуи. Я уже месяц в этом состоянии. Он питается моей энергией. А я как дура привязываюсь к нему.
Автор вопроса: Сона Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Сона!
а вы разве безвольная кукла? Которую куда позвали, туда она и идёт? Значит, плохо объясняли, если до человека плохо дошло. Значит, вам и самой правится его внимание. Значит вы и сама не против этого флирта.
Иначе бы сказали ему: не отстанешь - подам на тебя за преследование, тебе это нужно?
Спросите, чего он добивается своими знаками внимания. Что это ему дает, что вас всё оскорбляет, что вы не кукла для него и не игрушка.
И у этого человека нет никаких прав на вас. Какая здесь страсть – обычный стёб и не более того.
Вам нужно привести в порядок свои «части». А это уже работа психолога. Вас и тянет к этому человеку, так как ничего не было. Но не забывайте, то к чему мы равнодушны - нами не управляет.
сами себе ответьте, а что вам даёт этот человек, что вам даёт его внимание? Что будет, если вы примите его знаки внимания, что будет, если сами начнёте вести себя так же, как он? понравится ли ему это или он играет, пока ему интересны именно его правила игры, где вы добыча, а он охотник.
тогда меняйте позицию.
сами становитесь охотницей, и он добычей быть не захочет. Много вариантов.
главное это ваша работа над собой в которой вам поможет специалист.
Только если вам эти отношения ничего хорошего не приносят, если от этих отношений одни страдания, то к чему они? что они вам дают?
так и начните признавать свою страсть, своё влечение, свою симпатию к нему. Потом спросите сами себя, а что вы получаете от этих отношений? может быть ощущение того, что вы привлекательны? скорее всего именно так и не более.
так вот это самое ощущение того, что вы привлекательны и не даёт вам покоя.
Поэтому остальное проработайте со специалистом. Ведь, скорее всего вы запрещаете себе ощущать себя привлекательной для других мужчин и вам с одной стороны нравится это ощущение, а с другой вы испытываете за него вину и страх.
Больше ничего мне говорить не стоит. Остальное я делаю уже на личных консультациях.
В который раз удивляюсь, что авторами подобных строк становятся взрослые люди.
взрослейте и учитесь за себя постоять.
вы разве кому-то обязаны подчиняться…
к тому же его преследование можно и приравнять к Статье УКРФ. Нарушение половой неприкосновенности. Если скажите человеку в таком тоне – будет сам бежать от вас.