Как после аборта и избиений сохранить отношения с парнем и исключить ошибки в будущем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 29 лет, ему 32. Прожили с ним почти 2 года. Отношения начинались очень романтично. На 4ом месяце отношений начались проблемы. Я забеременела и мы решили делать аборт, но в последствии я постоянно выслушивала, что это вообще не его ребенок был и я его нагуляла. Дошло до того, что он по пьянке запустил в меня бутылкой разбив лоб. В общем мы помирились после этого. Примерно через 2 месяца мы опять ругались по той же самой причине, что я ему не верна. Мы еще не жили вместе и его постоянно преследовало это чувство, что если я нахожусь вне его то обязательно с другим мужчиной. Я
тоже его ревновала, но не до паранойи.Так продолжалось почти каждые 2 месяца- ругани и расставания. Был случай, что знакомый с Крыма писал, спрашивал как дела. Мы живём за 5 тысяч километров оттуда. Переписка была ни о чем и к тому же я его знаю очень давно в отличие от избранника нынешнего. Он увидел, что диалог удалён и закатил мне истерику, что я не верна и ушел. Мы уже в это время начали жить вместе на моей территории. Я восстановила весь диалог и скинула ему. Скрепя зубами он поверил , вернулся. Потом ругани на этой почве продолжались , он поднимал руку и я его выгоняла сразу. Ему это, естественно, не нравилось и он говорил, что он не собака бегать туда-обратно. Он начал консультироваться с матерью по поводу наших отношений. Она ему постоянно говорила, чтобы он съезжал от меня и занимался своей жизнью , что я ему не пара и хотя то, что он постоянно поднимал на меня руку ее не смущало, видимо .В последствии он опять возвращался и именно я была инициатором примирения. Почему-то он всегда считал меня виноватой почти во всех случаях, да и я уже привыкла к такому отношению , что мы расходимся и я бегаю за ним. Мы уже раньше садились и обсуждали все наши минусы в отношениях и я говорила ,что устала от его рукоприкладства, но особо изменений не было. Он утверждает, что он так никого не любил ,как меня. Это и его друзья подтверждали, что он изменился и вообще про них забыл. В его прошлых отношениях все женщины ему изменяли, а он им, да и дрались тоже. Я таким прошлым не могу похвастаться. Только бывших муж избивал. У меня ребенок от него. С нынешним мужчиной у сына хорошие отношения, что не сказать про наши с ним.Так вот последний случай был , что он увидел на моих коленях синяки и сказал, что когда я была в гостях у подруги намедни , стояла на коленях и ласкала ее брата. Фантазия его не имеет предела. Началось все тоже самое, что и в других наших случаях- ругань и драка. Он мне разбил нос я ему ответила кулаками, но ничего не разбив и после выгнав. Ехав в такси написал, что безумно любит меня и тут же пожелал мне счастья, любви в идеале с ним, но лучше с моим мифическим любовником. Разговаривал с мамой своей и она как всегда советует ему жить одному, а отчим его утверждает, что он сам прибежит ко мне через несколько дней, но прошло уже пару недель. Мои родители не лезли никогда в отношения наши и советов не давали. Ладно бы если я часто отсутствовала дома или по друзьям часто ходила, но я с работы сразу домой, в гости ходила раз в полгода. Он работал на дому. Так вот сейчас не общаемся вообще. В соцсетях я у него до сих пор в семейном положении нахожусь, что он влюблён в меня и из друзей не удалял. Мужчина меня во всем почти устраивал и я так прежде тоже не влюблялась, но у нас ужасные ругани по поводу ревности и постоянный его съезд жить к друзьям то я выгоню, то сам уйдёт. Чувствую, что отношения не закончены слишком резко разбежались, но опять первой идти мириться я не хочу. Душевно очень плохо хоть я и отходчивый быстро человек. Сын вот еще привык к нему и скучает, плачет, а у меня сердце кровью обливается. Я не то,чтобы жить без него не могу просто хочется пройти с ним всю жизнь и решать проблемы вместе, а мы их только создаём в наших отношениях. Что вообще можно предпринять в такой ситуации? Помириться охота, но как действовать и как изменить такие отношения?
Автор вопроса: Яна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Здравствуйте, Яна.
Только Вам решать, что предпринять в этой ситуации. Спросите себя - хотите ли Вы сами закончить отношения, приносят ли они Вам радость или больше разочарования?
К сожалению, изменить человека Вы не сможете и эти отношения тоже. Но перестать повторять подобный сценарий (Вы пишете, что бывший муж тоже поднимал руку на Вас) - Вам по силам. Если решитесь на перемены - то предстоит работа над собой, и она не будет лёгкой и быстрой. Лучшее решение - обратиться к специалисту и на консультации разобрать причины Вашей проблемы, а они, скорее всего, кроются в прошлом.
У меня к Вам много вопросов.
Вы пишете, что мужчина устраивает Вас. Как может устраивать человек, заставляющий испытывать боль? Как Вы сами к себе относитесь? Какого отношения достойны Вы и чего не достойны? Хотите Вы быть чьей-то собственностью? Сейчас Ваш партнёр проявляет себя как собственник. Что Вас держит в этих отношениях? Как по-Вашему должна проявляться любовь? Полезно ли ребёнку видеть, как издеваются над его матерью?К чему это приведёт?
Ваш сын скучает не по человеку, а по вниманию, которое давал ему Ваш партнёр. Согрейте мальчика своей любовью и заботой, так Вы вылечите его грусть и забудете о своих проблемах. Играйте, гуляйте, читайте вместе. Проводите время с малышом, наслаждаясь по-настоящему контактом с ним. Любуйтесь его улыбкой, глазами, интересуетесь делами и увлечениями по-честному, а не для галочки.
Займитесь собой - развивайтесь. Повышайте самооценку, учитесь ценить себя, осознавать и выстраивать собственные границы. Подумайте, какие отношения для Вас норма? Какой жизни Вы желаете себе и ребёнку? Реально ли это с Вашим партнёром, при условии, что он меняться не будет? Выбор - вернуть мужчину, то есть остаться в "не здоровых" отношениях, или отпустить и начать жизнь с чистого листа - за Вами. Расставание всегда болезненно и неприятно, но Вы в состоянии справиться с негативными переживаниями, если захотите разорвать отношения. Время лечит любые раны.
Я желаю Вам встречать добрых и понимающих людей на Вашем пути, проявляющих любовь адекватными способами. Подарите себе и сыну счастливую жизнь, Вы это можете!