Перестал вообще за мной приезжать. Боюсь его потерять.

Вопрос психологу:
Общаюсь с мужчиной уже 6 мес. У меня двое детей от другого. Когда познакомились все было здорово. Он делал комплименты говорил что скучает любит. А сейчас уже все не так и говорит зачем говорить что скучаю если ты и так знаешь. Перестал вообще за мной приезжать. А если я приезжаю на автобусе обратно отвозит с таким недовольством и в постели все стало по другому он меня уже не хочет как раньше. Финансово он мне ни разу не помог. попросила его вчера купить курточку мне а он говорит а ты вообще спросила бы сначала есть у меня деньги или нет!!! Они есть у меня я могу себе позволить ее купить только я хочу чтоб он хоть со то для меня сделал. И вот мы теперь сутки не общаемся. На душе плохо. В начале знакомства он говорил переезжай можешь вообще не работать. Как он представлял нашу жизнь с моими двумя детьми если я не буду работать. Я не сперва торопится хотела чтоб он пообщался как то с моими детьми чтоб можно было переезжать, так сразу я не могла , но никаких действий с его стороны чтоб общаться с детьми не было. И целовал он раньше каждую минуту. А сейчас только когда я поцелую. Очень сложно мне с ним. Но люблю его. Не хочу его терять надоело менять партнёров тем более с детьми я им тоже не легко. А я хочу семью, хочу мужа, отца детям. Не могу его понять что с ним произошло, и хочет ли он быть со мной. Когда я ему говорю что ты изменился и не уделяет мне внимания, он говорит чтоб я ему не выносила мозг. Как то так. ) я хочу любви ласки заботы как и любая женщина. Помогите как мне быть.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Зименко Александр Игоревич.
Уважаемая Екатерина!
Вы, как любая женщина, хотите внимания и любви. Это нормально и правильно, Вас можно понять.
И вместе с тем вы уже имеете опыт прошлой семейной жизни и взаимоотношений. И понимаете, конечно, что отношения по прошествии времени совместной жизни никогда не остаются прежними, как в начале отношений. «Конфетно – букетный» период проходит и на поверхность, в зону Вашего внимания и внимания Вашего партнера всплывают недостатки друг друга. Что часто вызывает раздражение, приводит со временем к ссорам и скандалам. Именно этот период семейной жизни самый болезненный - приводит к охлаждению чувств, отдалению друг от друга и многочисленным разводам.
И одновременно самый ценный - именно из него только начинается развиваться и раскрываться любовь. Из принятия друг друга, заботы и уважения друг к другу. Никто не может миновать этого периода, наполненного эмоциями, вспыхивающими ссорами, расставаниями и т.д. в совместных отношениях. Как нельзя перескочить из 20 лет сразу в возраст, например 40 лет. Все пары его проходят (или не проходят).
А теперь оцените своим разумом и сердцем – если Ваш партнер потерял терпение и уважение к Вам уже через 6месяцев вашего общения, что может быть дальше? Если он не проявляет интереса к Вашим детям, как они будут общаться? На сколько его хватит? Если он даже хороший человек и будет из моральных принципов просто терпеть отношения с Вами и детьми? Долго он не выдержит. Будете ли Вы чувствовать себя счастливой в таких отношениях? А Ваши дети?
Это вопросы Вы задайте себе наедине с собой…
Вы говорите, что любите его и не хотите его терять. Вам надоело менять партнёров. Дети растут. Годы идут…. Хочется мужской силы, опоры, защиты. В Вашей груди все сжимается. Страшит одиночество… Вы цепляетесь за слово «люблю»… А это правда?
Как психолог и психотерапевт скажу Вам – нужно сначала полюбить себя. Выйти из заниженной самооценки. Полюбить себя – обрести целостность, научиться уважать прежде всего себя. Для этого существуют методики, практики. Все можно изменить! Нужны лишь Ваша готовность и желание .
Тогда мужчины рядом с Вами будут чувствовать Вашу Ценность, Вашу Целостность. Вы именно этим будете их привлекать. Именно тогда мужчина будет дорожить вашим общением. И, создав отношения, будет гораздо легче Вам пройти тот самый «темный» период отношений. Из которого вырастет настоящая любовь!