Парень расстался с бывшей из-за меня, но продолжает тайно общаться.

Вопрос психологу:
Парень расстался с бывшей девушкой из за меня. Встречаться начали после того, как они расстались, я ему прямо сказала что с занятым встречаться не хочу. Но общаться с ней он не перестал, он ей тайно звонит каждый день, спрашивает как дела и все в подобном духе. У него до сих пор есть ключи от ее квартиры, которую они раньше вместе снимали. Он оправдывает это тем, что там их общий кот, и что хозяин квартиры работает вместе с Ним, поэтому Он два раза в месяц туда ездит, чтоб забрать квитанции или деньги на квартиру. Типа так удобнее всем. Он говорит что не там нет, но он всегда зависает там на два часа, моется там, может что то из еды забрать. Его мама не знает что они расстались с бывшей, и фотки с инстаграмма он не спешит удалять. А в вк вообще сидит с ее страницы, говорит там все группы и музыка, и что когда он создаёт стр его всегда взламывают. Я понимаю что он меня любит, и что хочет быть со мной. Но все это тяжело терпеть, я не знаю что делать. Когда разговариваю с ним об этом, он говорит нужно время. Прошло уже 8 месяцев...
Я сама понимаю, к чему все это может привести, но расстаться не могу, очень люблю
И выговориться тоже некому, так как почти все знакомые и друзья общие, а выносить отношения на всеобщее обозрение не люблю
Его бывшая тоже ничего не удаляет. И недавно была ситуация, когда одна знакомая ему сказала , что его бывшая хотела сброситься с балкона
Я по этой ситуации ему ничего не говорила, потому что в любом случае я бы крайней осталась
Хоть мне и показалось это подозрительным, что все это показуха , но не мне судить, я ее не знаю
Просто я так устала от всего этого, в дополнении ко всему, мы ещё и работаем с ним вместе.
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Алина. В своем письме Вы не ставите вопросов, а просто описываете ситуацию. Это больше похоже на желание выговориться, но если есть такое желание, то ситуация для Вас не совсем приятная. Прочтите свое письмо еще раз, только не как о себе, а как о постороннем человеке… Подумайте сами, что и как Вы видите, какой совет Вы могли бы дать «той» девушке. Что она не хочет замечать?, Что отказывается принимать?, В чем сама себя обманывает? Каких отношений на самом деле она хотела бы?, Какие события не позволяют чувствовать себя счастливой?, Как ей нужно поступить, что бы ситуация изменилась?. Подумайте хорошо, что можно сделать в Вашей ситуации, с пониманием того, что мы не можем чего то требовать от других людей. Решать мы можем только за себя. Либо я принимаю решение и выхожу из этой ситуации, а так же беру ответственность за последствия. Либо принимаю все как есть: и, что мой молодой человек общается с бывшей, и, что заезжает к ней на квартиру, и созванивается с ней периодически, смотрят вместе "общего" кота, тогда и «не парюсь», совсем соглашаюсь и принимаю как есть. Только и в той и в другой ситуации ответственность за выбор и результат лежит только на Вас. Жизнь всегда дает нам возможность сделать СВОЙ выбор, что бы создать сое счастье. А что мы выбираем зависит только от нас.
Удачи Вам и всех благ!