Друзья на уровне интрижки. Не хочу быть запасным вариантом.

Вопрос психологу:
Я недавно переехала в другую страну в связи со своей профессией. По началу было непросто - с этой страной меня связывали болезненные предыдущие отношения, отложился в голове некий паттерн, связанный с местом пребывания. После переезда столкнулась с адаптацией - я одна, чужая страна, на работе высокая конкуренция, все следят друг за другом. Начались отношения с местным, все шло неплохо - никто из нас не ограничивал свободу друг другу, не надоедал и не нарушал рамки личного пространства. Потом я обнаружила, что он пользуется сайтом для знакомств, вскрылись все его переписки и контакты. Он клялся мне, что не было никаких измен, я простила с одним условием - что больше это никогда не повторится. Конечно, повторилось. Сошлись на том, что я полностью доверяю ему - пускай гуляет и делает, что хочет, и теперь все измены на его совести, ведь моя - чиста. Через какое-то время у нас все наладилось, а потом он внезапно пропал. Прошло две недели и от него не было никаких весточек. У меня сдали нервы, я связалась с ним, после чего мы решили расстаться. Он навесил мне лапшу на уши в стиле "дело не в тебе"... После расставания жизнь стала адом. Какое-то время я просто не могла заснуть 35 часов, мой мир рушился, я потеряла иллюзию стабильности. Меня сильно поддержали друзья, но главное - я столкнулась сама со своими демонами. Я начала понимать, задаваться вопросами - что это вообще было для меня, встретилась со своими страхами лицом к лицу. На работе обстановка сменилась, мои успехи были замечены и вознаграждены короткой командировкой в страну, куда я очень хотела поехать. Но бывший начал появляться на горизонте. Он инициировал общение первым, сначала это просто были комментариями под моими фото, потом он стал просто писать. Разумеется, все это дошло до момента что мне надо было зайти к нему домой забрать кое-какие вещи и понеслось. Между нами начался страстный интим, и, я не скрою, это было прекрасно. Теперь мы общаемся как друзья и интим повторяется снова и снова. В крайний раз, когда мы с ним виделись, учитывая ситуацию стресса в моей стране и невозможности передвижения даже по улицам, мы провели ночь, где на какой-то момент мне показалось, будто мы и не расставались. Его мама очень любит меня и постоянно обо мне спрашивает, его друзья - аналогично.... и он очень был ласков и нежен со мной, рассказывая как его близкие люди отзываются обо мне даже после расставания...Спустя несколько дней он опять написал с предложением встретиться... Сначала я хотела оставить это на уровне интрижки и простого удовлетворения своих потребностей, но сейчас понимаю, что мне нужно принять какое-либо решение, потому что я не хочу быть запасным вариантом. Я не понимаю, чего хочу сама. Я не могу ответить на вопрос что я чувствую к нему.. Мне кажется, я просто избегаю этих вопросов самой к себе. Подскажите, что мне делать?
Автор вопроса: Дина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Дина, здравствуйте! Порой мы стоим на перепутье, не понимаем себя и своих желаний, куда хотим двигаться дальше. Давайте с Вами разберём подробнее ситуацию, чтобы увидеть пути выхода из неё.
Дина, Вы встречались с молодым человеком, затем расстались с по его инициативе. А позже он сам проявил внимание к Вам и предлагает новые встречи.
Дина, возможно, расставание с этим молодым человеком было для Вас травмирующим опытом. И теперь Вы не спешите «окунаться в омут» - в отношения с этим мужчиной.
Можно попробовать самостоятельно проработать «обиды», которые Вам причинил мужчина. Возьмите несколько листов бумаги, ручку, уединитесь в том месте, где никто не будет Вас отвлекать. Напишите список обид, которые причинил Вам мужчина. По каждой обиде напишите свои чувства и эмоции, которые Вы испытывали в тот момент, пишите до тех пор, пока не иссякнут слова и желание писать эмоции. А затем по каждой «обиде» напишите, что Вам дала эта ситуация, чему научила. Возможно, Вы почувствуете благодарность. Это упражнение поможет Вам трансформировать негативные эмоции, преобразовать их в позитив.
Дина, возможно, после этого упражнения Вам будет легче понять, что Вы хотите.
Хотите ли оставить все как есть с этим молодым человеком на уровне лёгких свободных отношений, или насовсем хотите исключить его из круга своего общения, а, возможно, Вы захотите строить с ним серьезные отношения и двигаться вместе дальше.
Дина, как только Вы определитесь со своими жеваниями, Вы можете открыто о них сказать молодому человеку. Спросите у него, как видит он дальнейшие отношения между вами. Он Мужчина в свою очередь озвучит Вам, что хотел бы он. Если Ваши желания совпадут-здорово, если нет, тоже хорошо - Вы не будете обмануты в своих ожиданиях к партнёру. Каждый из Вас имеет право выбирать.
Дина, близкий для Вас человек будет с Вами, если человек «не Ваш», он уйдёт своей дорогой.
Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!