Парень устал от моих истерик.

Вопрос психологу:
День добрый. У меня сложилась очень неприятная и тупиковая ситуация, как мне кажется. Я в отношениях около 4 месяцев. Молодой человек с тяжелым характером, часто на вещи смотрим иначе, но он хороший и я правда хочу быть с ним, но каждый раз, каждый почему-то месяц я умудряюсь начинать истерить и говорить,что он не любит меня,что не хочет быть со мной. И ведь все по сути хорошо, просто бывают моменты, когда я хочу больше внимания, мне его не дают и и-за этого я такое творю. Какое-то время он терпел. успокаивал, но потом решил.что хватит и просто перестал обращать внимание. Я решила.что и самой пора завязывать, вроде больше не устраивала таких сцен, но недавно, пару дней назад буквально, я не так среагировала на него и почти сказала, что он может меня бросить. Его очень сильно это задело, я пыталась по телефону как-то все исправить (мы живем в разных городах и хотели летом съехаться), но в итоге я поняла.что он не особо хотел со мной говорить, сказал,что устал и больше ничего не хочет. Мне совсем не хотелось и не хочется его терять. сказал,что подумает. прекратит или нет эти отношения. Сказал, что подумает пару дней, но в итоге спустя час написал,что мы все-таки продолжим отношения. Но мы молчим. Он не пишет, я не пишу, потому что не знаю что и как вести себя. Помогите пожалуйста. Я не хочу вынуждать его быть со мной. если у него больше сомнений и больше уверенности, что ничего не выйдет, но с другой стороны, я правда не хочу его терять и хочу добиться своего, но не знаю как. Он больше же не станет проявлять инициативу
Автор вопроса: Лиза Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Добрый час Лиза. Спасибо за вопрос.
Ответный вопрос вам: "я хочу добиться своего" - это чего?
Что вы вкладываете в это СВОЕГО?
Считаете ли вы что он вам чего то должен?
Это самый важный на данный момент вопрос.
Что для вас лично связь с молодым человеком?
Второй вопрос:
Вы указали, что он человек с тяжелым характером,
!Важное! говорили ли вы ему об этом, или молчали, потому что не смотря ни на что он «хороший человек».
Лиза, хороший человек это не определение спутника жизни.
А если вы хотите съехаться, то необходимо вам самой себе ответить готовы ли вы ПРИНЯТЬ его со всем его тяжелым характером? Или вы надеетесь, что потом само собой как то все уляжется и наладиться наилучшим для вас образом. Не уляжется. Точно не уляжется. А спровоцирует еще больше недопонимания и скандалов.
В чем часто вы на вещи смотрите иначе? Если это прямо противоположные вещи, как вы планируете с этим жить?
Обсуждали ли вы КАКОЙ вы видите вашу совместную жизнь?
Лиза, это очень важно, для понимания стоит ли вообще продолжать эту связь.
Или от того что он хороший человек вам сложно увидеть что в нем много недостатков с которыми вы не готовы мириться. И любовь на расстоянии намного проще чем ежедневные встречи и совместный быт.
Когда сможете суммировать все свои ответы на вышепоставленные вопросы спросите себя:
Вам лучше с ним или без него.
Этот вопрос будет решающим для дальнейших действий.
И если вы решаете что вам с ним лучше, тогда спросите себя, зачем вам больше внимания?
Возможно ли это внимание вообще в режиме удалённости друг от друга?
Не требуете ли вы от парня большего чем вообще возможно исходя из ситуации удаленности?
Где вы сами себе не даете внимание? Ведь если вам его мало, то вы сами себе не даете его. Ведь вы же не девочка полутора лет, которую должны развлекать родители? Вы сами способны дать самой себе то, что вам необходимо. Или сказать о том, чего вы хотите.
Если вам необходимо больше информации, то мне необходимо будет с вами пообщаться (например в скайпе), чтобы узнать подробности и порекомендовать тактику.
Напиши мне на почту: [email protected] и мы продолжим более детальную беседу.