Живем в разных городах. Кажется, что интерес парня ко мне пропал.

Вопрос психологу:
Живем в разных городах, переписываемся, созваниваемся каждый день, не виделись уже около месяца, он обещал приехать, но обстоятельства не позволяют этого сделать. Из за раза в раз я спрашивала почему он не едет, хотя сама понимала, что обстоятельства, которые нельзя никак измерить не позволяют приехать ко мне и вот разговаривая по телефону крайний раз я опять начала эту тему, на что он мне ответил, что не знает, меня это очень сильно задело, я начала докапываться до него, хотела поговорить, а он просто молчал, решила для себя, что я ему просто не интересна стала, он сказал, что пойдёт и мы попрощались, чуть позже написала ему текст спокойной ночи, на что он мне ответил просто: спокойной ночи, без смайликов без всего. Утром тоже мне не написал доброе утро, я боюсь первая писать, навязываться, позвонила рассказала ему как мой день прошёл, он выслушал меня, и отвечал однословно: ага, понятно, в душе очень сильно обидно почему так происходит, он действительно ко мне охладел, или я его достала, или я придумываю себе все и ищу где-то подвох? Ведь прошлые мои отношения были как раз таки неудачными, я видела, что человек от меня отдаляется и я все больше проявляла свою любовь, никак не могла себя заставить просто не писать несколько дней, думала, что если не буду писать, то он подумает, что все, мы расстались, выдохнет спокойно и получается, что я от него сама отстала, а не он меня кинул. Как вернуть то что было раньше, всю романтику, ласку и нежность? Что вообще делать в такой ситуации, как себя вести? Я его очень люблю и не хочу потерять.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Смирнова Ольга Андреевна.
Анна, добрый вечер. Я понимаю ваши переживания по поводу отношений. Вы проецируете свои прошлые отношения в настоящие, которые сопровождаются страхом остаться одной. Но если попробовать взглянуть на это все с другой стороны. Постараться найти себе хобби, занять себя чем-либо. Направить свои мысли в другое русло, например, на себя саму, на свою внешность, пообщаться с подругами, родителями, посвятить своё свободное время чтению книг?
Можно предположить что такой напор вашего внимания, точнее переизбыток его в адрес молодого человека, исчерпывает все темы для разговоров. Если он вам не отвечает некоторое время, либо не особо поддерживает разговор, может не означать то, что он к вам равнодушен или потерял интерес. Возможно он может быть занят в это время делами, своими мыслями.
Ваш страх понятен, вы боитесь повторения прошлых отношений в нынешних. Постарайтесь не давить на него, не ищите подвоха в каждом разговоре и действии, ведь этим самым вы наносите вред себе, в результате чего уходите в апатию и депрессивные переживания. Может стоит выдержать небольшую паузу, дать соскучится по вам?
Вам важно понять , что прошлые отношения это прошлое, а настоящие это настоящее. В прошлых отношениях был один мужчина, в настоящих совсем другой. Вы пытаетесь возможно сравнить их, какие-то качества бывшего молодого человека пытаетесь переносит на нынешнего, но все мы разные.
Внесите некую таинственность в свою жизнь, чтобы ему было интересно узнавать вас вновь.
Если вы хотите поработать в индивидуальном формате в e-mail переписке, вся информация на моей страничке с адресом почты и стоимостью индивидуальной консультации.