Не чувствую доверия, сомневаюсь в верности парня. Как поступить правильно и мудро?

Вопрос психологу:
Живу с парнем, мне 21 ему 25.
Ранее он жил 3 года с девушкой, рассказал как он ей изменял в постели с многим количеством девушек потому что с ней половая жизнь была раз в месяц как он говорил , врал ей, скрывал многое, по сей день она ничего так и не узнала.
Я не уверена в нем после этой информации, так как он всегда с кем то общается, не договаривает мне что-то, в недавних переписках его бывшая, он говорит что по квартирным вопросам только к ней обращался.
Как с ним начать разговор, какие вопросы задать, и что сказать?Если я хочу строить семью на преданности и доверии, и не оказаться на месте его бывшей, не зная истины.?! Я не чувствую себя в нем уверенной, но вижу что он меня любит, он говорит об этом и показывает свою любовь всегда. Мне с ним хорошо и комфортно, но я не могу ему верить из-за его прошлого, так как есть из-за чего себя накручивать. Хотела с ним во время работы по общаться на счёт этого, написала сообщение, но так и не отправила, думая что это будет глупо.
Само сообщение выглядело так :
Саш, помнишь свою фразу пару дней назад - "А давать парню раз в месяц это нормально?" аргументируя этим свои измены не одноразовые и не двухразовые и тд
Я так поняла ты умел красиво говорить, что по сей день ни кто об этом не знает.
Мне хорошо запомнились твои слова, и теперь я не могу быть уверенной в тебе, после услышанного, я не принимаю твою информацию правдиво, коммуналки...платежи..а вдруг я хаваю лапшу, и живу в тумане как она тогда, не зная истины . Как? Как мне реагировать нормально теперь, на бывшую твою которая везде, на другие ситуации которые ты мне не договариваешь?правильно, с сомнениями.
А интересно, будут вдруг ситуации такие что будешь обходиться без интима, время от времени, "раз в месяц" как ты говорил , тоже будешь ходить из семьи по левым дорогам?!
Я хочу крепкую, преданную семью в будущем, где есть доверие, и верность.
Автор вопроса: Яна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Яна!
Ваше беспокойство можно понять, но всё же я хочу чтобы вы посмотрели на эту ситуацию немножечко иначе. В силу вашего молодого возраста, вам сейчас всё кажется категоричным и однозначным, однако всё не так просто.
В самом начале своего рассказа, вы сказали что ваш молодой человек рассказал вам всё что было у него в прошлых отношениях, не скрыл этот факт от вас, а рассказал вам всё как есть, не соврал, не утаил, это очень похвально с его стороны, что он был с вами откровенен, обязательно поблагодарите его за это. Но с другой стороны, он рассказал вам то, что вам не хотелось бы скорее всего слышать и знать, однако вы сами позволили ему это сделать, не остановили его, не запретили ему эти темы в вашей совместной жизни, следовательно он как честный человек, любящий вас и доверяющий вам так и сделал, рассказал вам всё как есть, не задумываясь о том, что он мог вас как то обидеть или огорчить. Вы же в свою очередь почему то сразу не сказали ему что вам неприятно то что он вам рассказал, что его рассказ вас огорчил и расстроил, и что теперь у вас появилась тревога и беспокойство. Стал бы он вам всё это рассказывать, если ему было бы плевать на вас и ваши отношения? Он поступил так, как посчитал нужным в тот момент, а именно быть с вами открытым и честным, так будьте же и вы с ним такой же. Нет ничего страшного в том, если вы скажете своему молодому человеку про все сомнения и тревоги, если вы собрались строить с ним семью и рожать от него детей, то должны верить ему, доверять и поддерживать во всём.
Думаю, в прошлых отношениях ваш молодой человек сильно поторопился и отношения их строились на страсти, возможно на чём-то другом, однако страсть по угасла, прошла, а любовь так и не пришла не к одному, не ко второй, жили вместе они ради чего? Как только пришло понимание наступил разрыв отношений, а за нелюбовь своей бывшей девушке он платил ей изменами, однако видимо ей было безразлично даже это, мы не можем утверждать, но если нет ревности и внимания, то скорее всего и любви тоже нет.
Предлагаю вам поговорить с вашим молодым человеком, но только не через смс, а лично, обо всём что вас тревожит, личные переживания очень сближают людей, если вас поймут, выслушают и успокоят, значит вы действительно важны, нужны и необходимы ему. Обязательно укажите ему допустимые для вас границы, какие темы вы можете говорить друг другу, а какие будут под запретом. Поговорите о вашей интимной жизни, расскажите ему какой вы видите свою идеальную интимную жизнь, спросите какой видит вашу совместную жизнь ваш молодой человек. Также обязательно обговорите с ним квартирный вопрос, где вы будете жить, как он собирается обеспечивать свою семью, насколько важно для него общение с его бывшей девушкой и может ли он всё же решать эти вопросы не с ней, а с вами.
Не забывайте и про себя, вы отдельная личность, самостоятельная единица, вы и сами должны что-то представлять из себя, быть интересной, начитанной, образованной. Чтобы разные мысли не лезли к вам в голову и не мешали спокойно и счастливо жить, будьте увлечены каким-то делом, работой или хобби, таким образом вы будете постоянно самосовершенствоваться, станете уверенней в себе, а разным мыслям в голове не будет места.