Замалчивание проблем в отношениях. Как начать разговор?

Вопрос психологу:
Добрый день! В отношениях почти три года, из них год живём вместе. Переехали в другой город и сняли квартиру, кроме него у меня тут никого нет, друзей я не завела. Работа и дом. Никогда не ругались, в быту к друг другу претензий не было, а если и были, то решались быстро. Есть проблема в интимном плане, я заболела по женски и лечение было долгое, не обошлось без последствий от лекарств. Из-за боли у меня пропало желание. Он ничего мне не говорил, сам попыток к близости не проявлял. А я по своей натуре скромная, нерешительная, замкнутая даже. Теперь я здорова и желание вернулось, но мой молодой человек отстранился. На попытку поговорить ответил, что думает и анализирует что происходит и с ним что-то не так. Обнимает, целует только когда я сама подхожу. Теперь, когда мы на самоизоляции, для меня это очень трудно. Мне нравятся объятия, поцелуи и хочется взаимности. Я хочу близости с ним, но в данный момент наверно это не лучшая идея. Я в замешательстве как себя вести, игнорировать его у меня не получается, но так же мне кажется ему моё внимание сейчас не важно. Длится это уже пару недель, живём мы как соседи теперь. Сам он начинать разговор не думает. Может быть его устраивает эта ситуация. Хочу начать разговор сама, выяснить с чем связана его отстранённость, спросить можем мы решить вопрос совместно, если это касается наших отношений. Но не знаю как начать, как подгадать подходящий момент и боюсь, что после разговора будет разрыв. Я готова совместно решать наши проблемы, но как понять готов ли он? Как решиться на разговор?
Автор вопроса: Чудо Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Светличная Кристина Вадимовна.
Здравствуйте.
Во-первых хотела бы отметить Ваш ник. Он – чудесен и мне понравился.
Судя, по вашему письму мне видится, что у вас тонкие и бережные отношения.
В таком случае, пробовать говорить о чем-то, неприятном нужно тоже бережно.
Я не буду рассказывать Вам как и что нужно говорить. Просто попробуйте для начала выдохнуть и остановиться. Да, вы пишите, что для Вас важен телесный контакт, это ваша потребность, но можно на время перестать ее удовлетворять. Вы выдержите.
Сейчас во времена самоизоляции – получилось так, что близкие люди оказались в одном пространстве надолго. Это вызывает обратную реакцию – желание отойти, но так как отойти некуда, приходится изолировать себя, избегая прикосновений.
Поэтому сейчас обратите лучше внимание на себя. На свой рост и развитие. Что-то вы так долго хотели сделать и откладывали? Можно читать, рисовать, приседать, готовить, выкидывать хлам и т.д.
Сейчас прекрасная возможность для саморазвития.
А дальше возможно ваш молодой человек соскучиться – и сам проявит инициативу.
Желаю Вам удачи.
Нужна письменная или дистанционная консультация – пишите.
С уважением, Кристина