МЧ постоянно изменяет. Недоверие к человеку.

Вопрос психологу:
Мы вместе уже почти два года.Есть совместный ребёнок которой4 месяца.После рождения ребёнка я поймала его в измене после чего и пошёл этот круговорот .После первой наступила вторая третья . Не доверяю человеку в корне. Страх его потерять не даёт отпустить его .Раньше очень сильно любила его а сейчас мне кажется это просто привычка. Он постоянно проводит время с друзьями редко появляется но при этом он утверждает что это я стала грубей последнее время и на фоне этого он стал так делать . Раньше такого не было мы проводили время вместе но сейчас он как будто отдаляется не пойму почему и не знаю что делать ? Меня постоянно тянет к нему . Хочется проводить время вместе но как мне кажется со стороны ему это и в корне не нужно . Разговоры по ночам говорят об обратном что нет есть ещё какой то шанс что то сохранить но некоторые его поступки говорят об обратном . После первой измены он клялся что больше не будет но я снова и снова ловила его . Иногда мне кажется что он никогда и не любил меня а просто пользовался . Однако он тянется к ребёнку . После второй измены я даю себе слово не прощать но снова прощаю . Он один день нормальный на другой день его как будто кто то подменил .Неужели ему не хочется побыть с семьей провести время вместе . Иногда засыпая ночью я чувствую себя брошенной так как его родители против нашего общения и он скрывает это больше времени проводит у себя дома . Постоянно врет чтобы пойти с друзьями выпить . Он до сих пор не может понять что у него уже другая жизнь . Или просто не хочет это принимать так как есть . Что делать ?
Автор вопроса: Anna Lapkina Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Луцик Анастасия Викторовна.
Анна, добрый день.
Попробуйте перевести своё внимание на свои чувства. Что вы ощущаете? Какие у вас чувства в сложившейся ситуации и о чем они вам говорят?
Похоже на разочарование. Оно объясняется тем, что мы зачастую приписываем человеку не свойственные качества, из-за отсутствия полной информации о нем. Если бы мы знали о других все, то не в чем было бы разочаровываться. Поэтому для полноты информации о человеке мы переносим на человека свои ожидания, свои потребности, желания, качества, черты характера и поведения. И когда это не совпадает мы испытываем разочарование. А с ним и злость, недоумение, обиды, страх, сожаление и тд.
Страшно потерять, потому что очень много вложено в отношения с этим человеком, это наши чувства и как правило самые тёплые. А также были и есть ожидания от отношений, от молодого человека. Это всегда удерживает.
Из-за этой привязанности, сложно смотреть в будущее и это отнимает как правило очень много сил.
Я бы предлагала работу с собственными чувствами, переживаниями, состояниями которые не комфортны именно вам. (Страх, чувство брошенности) Прояснение ваших потребностей и желаний в сложившейся ситуации.