Он меня безумно любит, а у меня пустота..

Вопрос психологу:
Мы познакомились 2,5 года назад, он иностранец. Общались 4 месяца, потом я приехала в его страну на учебу, начали встречаться сразу же. Спустя 2 месяца отношений он ушёл в армию на 19 месяцев. Я ждала, приезжала к нему, и вообще делала для него ВСЕ. У меня это были не первые отношения, но именно его полюбила безумно и всем сердцем, у него первый опыт отношений был со мной. в ответ почти ничего не получала, хотя видела - любит. Спустя год отношений узнала, что он сидит на сайте знакомств, не смогла тогда простить, и через 3 месяца расстались. Я пробовала встречаться с другим, а бывший всячески пытался вернуть. Но потом все же попросила окончательно исчезнуть из моей жизни. Со автором мы расстались очень быстро, я начала общаться с разными мужчинами, один из них давал ощущение родственной души. Спустя месяц оказалось, что это он - мой бывший, тот самый солдат. Мы снова сошлись, с ним ушла моя депрессия и тоска по нему же. До сих пор вместе (уже 5 месяцев), он безумно меня любит, готов на руках носить, хочет жениться как можно скорее и завести ребёнка. А я.. у меня пустота.. хоть и сама была с другим, не могу отпустить тот факт, что он переспал с другой, когда мы были не вместе. У меня не получается это отпустить и посмотреть на наши отношения, как на новые, хоть и вижу, что его отношение ко мне сейчас, что любая позавидует. Что со мной происходит? Плачу почти каждый день, пытаюсь максимально редко с ним даже разговаривать, но при этом жизни без него вижу. Некая пустят внутри, и даже камень на душе. Ничего не хочу делать, кажется, что однажды я причиню ему боль.... он и думать о расставании не хочет, не видит своей жизни без меня... а я будто прошлым живу и никак не окунусь в настоящее...
Автор вопроса: Александра Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Александра, здравствуйте! Вы встречались с молодым человеком, Вы много вкладывали в отношения, но в ответ почти ничего не получали. Расстались, тк он «сидел» на сайте знакомств. На сегодняшний день Вы снова вместе с этим молодым человеком, но чувствуете внутри пустоту, «камень на душе», не можете отпустить то, что он переспал с другой во время вашего с ним разрыва.
Александра, очень часто случается так, что негативные эмоции - обида, гнев, страх и пр. мешают нам понять, осознать, что мы хотим, куда хотим идти. Накопленные негативные эмоции чаще всего препятствуют построению счастливых и гармоничных отношений, мешают нам самим быть счастливыми внутри.
Александра, важно трансформировать негативные эмоции, отпустить обиды, гнев и пр. Возможно, это поможет Вам осознать истинные свои желания, чувства к тому мужчине, с которым Вы сейчас в отношениях. Вы , вероятно, сможете понять, что Вы хотите и, куда хотите двигаться дальше.
Я порекомендую Вам упражнение для самостоятельной работы. Если не поможет, то можно воспользоваться помощью психолога для более подробной и глубинной работы.
Итак, упражнение. Возьмите чистые листы бумаги, ручку, расположитесь там, где Вас никто не побеспокоит.
Первый этап упражнения-вспомните самые счастливые моменты ваших отношений с молодым человеком, опишите их в нескольких словах на бумаге. Вспоминайте эмоции, которые испытывали в тот момент.
Вторым этапом составьте список ситуаций в ваших отношениях с этим мужчиной, которые принесли Вам большую боль, обиду, гнев или страх. Напишите все, что вспомните. А затем по каждой ситуации напишите все, что чувствовали в тот момент, пишите все свои эмоции, выливайте их на бумагу. Если хочется плакать, плачьте, хочется ругаться, ругайтесь на бумаге, побейте подушку, выпускайте эмоции. Пишите подробно, Ваши записи никто не увидит. Со временем, пока Вы пишете, эмоции утихнут и, возможно, Вы почувствуете некую пустоту, не захочется продолжать писать негатив. В этот момент попробуйте ответить на вопрос и записать, чему Вас учит эта ситуация, что она Вам дала, за что Вы можете быть этой ситуации благодарны? Ведь любая ситуация, даже самая тяжёлая, нам дает многое, учит чему-то важному. Но увидеть это полностью мы можем только тогда, когда уйдут эмоции. Поэтому важно выплескивать негативные эмоции. Попробуйте ощутить чувство прощения своего молодого человека. Возможно, Вам захочется простить его. Напишите об этом, почувствуйте.
Александра, возможно, после этого упражнения Вы сможете отпустить прошлые обиды . Это, вероятно, поможет по-другому увидеть ваши отношения с молодым человеком. Возможно, Вы осознаете свои желания, с кем Вы хотите строить отношения, как хотите, чтобы отношения развивались и к чему стремились.
Александра, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!