Как перестать быть любовницей?

Вопрос психологу:
Ситуация такова. Общаемся довольно близко с парнем пол года, хотя знакомы давно. Он один из хороших друзей моего бывшего МЧ, и так сложилось, что, через какое-то время после расставания,и на тот момент он тоже расстался со своей девушкой, случайно начали общаться и это привело к определенным отношениям. Потом он помирился со своей дамой сердца, при этом поддерживая со мной прежние отношения, когда задаю ему вопросы про отношения с другой избранницей, он уходит от темы и категорически не хочет отвечать на вопросы, хотя со стороны видно, что между ними нет пылкой любви. Как правильно поступить в данной ситуации? Мне очень симпатизирует этот парень и внешне, и общение. Мне хочется чего то большего чем встречи раз-два в месяц. Меня дико раздражает эта ситуация, но я боюсь давить на него и лезть в его отношения, он сам этого не хочет. Говорят, что любовница, как психолог, к ней приходят с проблемами, но не он, он скрытен, скорее это я к нему прихожу, как к психологу. Иногда мне хочется прекратить все это, пытаюсь сводить общение на нет, но не получается, начинается тоска и хочется его увидеть, другие мужчины как-то не заинтересовывают меня, пресные что ли для меня. И вот есть такой момент, что если у меня возникают какие то трудности или проблемы, я всегда решаю их сама, потому что уже привыкла так и мне удобнее ни на кого полагаться, а он обижается, что я к нему не прихожу с такими вопросами и не прошу его о помощи. Я может быть и хотела попросить его о помощи, вот только для меня тогда эти отношения выдут на новый уровень и я начну более эмоционально к нему привязываться и появится некая зависимость. Надеюсь Вы дадите дельный совет, спасибо!
Автор вопроса: Лола Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Лола. В первую очередь Вам нужно постараться понять, что хотите вы от этих отношений и вообще какие жизненные цели по отношению к этому молодому человеку. Можно даже взять листок и написать на одной стороне желаемое, а на другой отмечать "+" что Вы получаете из этого списка в этих отношениях. Вы пишете, что скорее он для Вас как психолог, а далее по тексту, что все решаете сама, здесь противоречия. Я правильно Вас поняла, что Вам сложно в этой неопределенности? Действительно, в отношениях мы отдаем очень много женской энергии и конечно необходимо получать мужскую, либо постепенно будем чувствовать внутреннее выгорание.То, что вы многие вопросы решаете сама-это замечательно,т .к. в жизни это иногда необходимо. Да и мужчины ценят самостоятельность. Главное, что бы у вас это не перешло в систему, многие вопросы нужно, что бы решал мужчина, а Вы просто ощущали уверенность в себе, что если нет его рядом, то Вы справитесь.По поводу вопросов, на которые нет от парня ответов, я бы Вам посоветовала все таки попросить ответить,т.к. неопределенность и незакрытые вопросы, недоделанные дела очень много забирают с человека энергии. И на основании ответов идти дальше и принимать дальнейшие решения, на что вы согласны, а на что нет. Главное Вам решить чего хотите Вы, а я постараюсь помочь придти к результату.