После ссоры парень общался с бывшей. Как принять и унять всю боль в душе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Возможно для кого-то моя проблема покажется не серьёзной,но на данный момент очень больно. Некому высказаться.
Ситуация :
Мы с моим молодым человеком вместе полтора года, не много конечно, но всё же. Бывают и ссоры и расставания, и вот в одну из ссор он расстаётся со мной и говорит, что эти отношения уже не спасти, хотя, проблемы как таковой нету, всё делаю для него, никаких претензий, ничего плохого.
В общем расстаётся со мной и говорит, что любит , но хочет отдохнуть от отношений, устал якобы. В этот же вечер я залажу на аккаунт в инстраграме его бывшей девушки( встречался он с ней до меня 3 месяца) , и вижу как она снимает видео где находится у него дома. Понятное дело, что нервы у меня не стальные, я вызываю такси и еду к нему, он выходит покурить на балкон, говорю " выйди пожалуйста, поговорим" . Поговорили возле подъезда, в итоге впустил меня в квартиру, там никого не было, начал клясться, что не было с ней ничего, не изменял, просто общения захотелось с девушкой какой-нибудь. Я говорю " хорошо, я домой поехала", он поехал со мной, легли спать , не разговаривали почти. С утра проснулись , говорит " стыдно мне очень, поступок скотский совершил, не прощай меня, ты найдешь себе того , кто не сделает тебе так больно". А я вроде как и простила, и общаемся, и разговариваем, но вот прошла неделя уже, а на душе всё кошки скребут, не знаю ,что делать, бросить всё, пожелать ему удачи и всё, или держать в себе эти чувства. Доверие пропало, не могу верить ему уже так, как раньше, хотя до этого поступка на миллион процентов была уверена в нём. Не могу быть уверена, что больше такого не повторится, хотя обещает, что не будет такого больше. Но как же не будет, если было уже? Обидно от того, что не со мной хотел разговаривать, а с бывшей девушкой своей. Мне кажется, что это даже хуже физической измены, где просто переспал и отправил домой. Подскажите как поступить, у кого были похожие ситуации? как справиться с болью в душе?
Автор вопроса: Аноним Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Здравствуйте.
Я понимаю, что сейчас Вам очень больно и сочувствую Вам. Предательство не стереть из памяти так быстро, особенно за одну ночь. Вытащите из себя все те неприятные чувства, которые давят, разрешите себе страдать, грустить, злиться. Проще говоря - переживите эту историю по полной. Ведь Вам причинили душевную боль, а когда больно - мы плачем. Со слезами выходят эмоции. Мысленно или письменно выскажите все претензии своему партнёру. Выпускайте негатив в действие, это не только про битье подушки. Можно пропеть или протанцевать обиду, например. Включите любимую музыку, закройте глаза и позвольте телу двигаться, как оно хочет. Ваша задача освободиться, очиститься от неприятного эмоционального груза, а не закрываться. Вы имеете право переживать. Теперь к письму.
В нём встречаются противоречия. Обратите внимание: "Доверие пропало, не могу верить ему уже так, как раньше, хотя до этого поступка на миллион процентов была уверена в нём." Но Вы и раньше сомневались в нём, ведь не спроста полезли в аккаунт у его бывшей. Значит ревновали или подозревали их связь. Когда это началось?
Что значат слова партнёра" эти отношения уже не спасти"? Возможно, для Вас та проблема была не очень серьёзной, а для него? Не обесцениваете ли Вы его чувства, учитывает его мнение? Обговорите этот момент при возможности.
Думаете, что простили его, а на самом деле:
"а на душе всё кошки скребут, не знаю ,что делать, бросить всё, пожелать ему удачи и всё, или держать в себе эти чувства." Нет не простили, эмоции не выпустили, обиду затаили.
Постарайтесь обсудить с любимым спокойно - что он искал в общении с бывшей, почему обратился к ней за поддержкой, хотел почувствовать себя нужным, значимым для кого-то, раз с Вами был конфликт?" Стыдно мне очень, поступок скотский совершил, не прощай меня, ты найдешь себе того , кто не сделает тебе так больно".
Как по-другому он может удовлетворить эти потребности в принятии и поддержке, если вы снова поссоритесь? Он осознал свою ошибку и винит себя, раскаивается.Значит готов меняться, но нуждается в доверии.
Сможете ли Вы простить, забыть эту историю и продолжать жить дальше, не думая об изменах, дать шанс молодому человеку исправиться? Если нет, то лучше разойтись и не тратить время на эти отношения.
В любом случае, Вам важно поработать над уверенностью в себе, самооценкой, ведь ревность отсюда.
Желаю Вам научиться принимать окружающих людей с их слабостями и недостатками. Ведь никто не идеален. Пусть в Вашей жизни этот будет последнее предательство. Будьте счастливы.