Любит, но не женится. Это уже третьи такие отношения. Что я делаю не так?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Меня зовут Аделина и мне 26 лет. За это время у меня было три серьезных отношения и ни одно из них не заканчивалось свадьбой. В каждых отношениях все было в целом хорошо, мало ссор, мы доверяли друг другу, интересно проводили время. Но при этом каждый молодой человек, утверждал, что штамп в паспорте ничего не значит и предложения не было. При этом двое из бывших молодых людей на данный момент уже женаты. Первые отношения начались в школе и закончились в университете. Вторые начались в унивеситетское время и закончились сразу после его окончания. Причиной расставания была моя инициатива. Я давала отношениям некоторое время после того, как молодой человек заявлял что не собирается жениться. Однако мнение людей на свадьбу и семью так и не менялась, поэтому и принимала решение прекратить отношения.
Я искала проблему в себе, но не понимаю что не так. У меня хорошее образование. работаю аналитиком и неплохо зарабатываю, путешествую, занимаюсь саморазвитием. Внешне выгляжу ухоженно.
В данный момент нахожусь в 3-их серьезных отношениях и мой партнер недавно также как и предыдущие заявил, что не собирается никогда регистрировать свои отношения. Слышать это до слез обидно.
Мне уже 26 лет и я боюсь, что так и останусь одна и никогда не получу предложения руки и сердца. Также страшно остаться навсегда в одиночестве. Обидно, что единственная возможность стать матерью это быть матерью одиночкой и надежды на нормальную полноценную семью практически нет
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так и что можно было бы изменить в этой ситуации?
Автор вопроса: Аделина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Зиганшина Оксана Рустамовна.
Аделина,добрый вечер!Спасибо за ваше обращение.
Для начала давайте расставим некоторые точки на i.
Вам не УЖЕ 26, а всего 26!)Ваш возраст прекрасен!Вы уже не молодая девочка,но и не женщина.Вы знаете чего хотите от жизни,умеете хорошо выглядеть и налаживать социально полезные и приятные контакты.И ваш возраст не в коем случае не должен вызывать у вас никакого волнения.Вы двигаетесь в правильном направлении:работаете,развиваетесь и наслаждаетесь жизнью.
Разумеется у нас у каждого свои планы на жизнь в голове и судя по всему в своём личном плане вы не укладываетесь во временные рамки).И первое что вы должны сделать , так это избавиться от этого внутреннего напряжения !Нет ничего более отталкивающего для мужчины, чем женщина считающая себя "старой" или "старой девой" или более того "обреченной на вечное одиночество".И даже если вы не произносите это напрямую, то возможно это читается косвенно в ваших фразах,намеках или разговорах о своих уже замужних подругах.Давление на мужчину отводит его от этой мысли ещё дальше!
Другой из возможных вариантов так это то, что партнёры с которыми вы вступали в отношения ещё сами не были готовы к более серьезному этапу в жизни.Подумайте все ли их них крепко стояли на ногах или же имели подходящий (выражаюсь подобным образом, так как не такой уж и большой процент мужчин с радостью бегут жениться в 25-29) для подобных решений возраст?Может вы слишком рано поднимали эту тему и вызывали легкую панику у вашего мужчины? Ведь возможно он прекрасно проводил с вами время и где-то в будущем мог бы представить вас его женой.Но ваш вопрос показался ему слишком ранним ( ведь у него тоже свой жизненный график и с вашим он может не совпадать!)
Подумайте,было ли что-то общее у ваших мужчин?Может какая-то похожая черта характера?Ведь мы довольно часто ищем один и то же типаж и снова и снова можем наступать на одни и те же "грабли".И в голове вопрос:"что не так ? почему они так со мной?"А всё потому,что мы встречаемся с одним и тем же мужчиной, только в разных обличиях.
Отстраненный пример для понимания:
Вас привлекают активные,интересные мужчины,которые берут от жизни максимум и с ним каждый день это веселье и приключение.Казалось бы хорошая черта.Только вот для создания семьи такой мужчина самый плохой вариант-для него семья это ограничение его свободы,скука.Да он может вас любить ценить, но к штампу и ребенку он не готов вообще.
Поэтому возможно те мужчины с кем вы связывали себя были попросту слишком свободолюбивы или же еще молоды.
Не ставьте крест и на нынешних отношениях,подумайте насколько этот мужчина для вас важен,насколько эти отношения вас устраивают.Цель любого замужества (если речь не идет о материальнои интересе) это семья,в перспективе дети.И в этом не последнюю роль играет любовь,уважение и доверие между людьми и можно найти того кто поведет вас в ЗАГС,и будет казаться что мечта сбылась,только вот поговорить будет о чем, и никаких теплых и волнительных чувств этот человек вызывать не будет.
Постарайтесь найти золотую середину в себе:"да,я по-прежнему хочу семью, но для меня важно кто будет главой этой семьи,моим мужчиной".Дайте ему и себе время на дальнейшее развитие,если интерес обоюдный.Наслаждайтесь тем,что у вас сейчас есть!Поездки,встречи,друзья,вечера вдвоём.
Ну а если никак не складывется и вы понимаете, что это всё не то что вам нужно,есть смысл обращать внимание на мужчин постарше( к сожалению не знаю возраст ваших партнеров).С большей долей вероятности они нагулялись,построили карьеру и уже думают о собственном гнездышке.Такое бывает,что несмотря на ваш возраст,вы ментально и морально уже давно созрели для семьи и готовы двигаться дальше.
Я желаю вам обрести те отношения,о которых вы мечтаете и чтобы это было обоюдно.Но не зацикливайтесь именно на этой мысли.В большинстве случаев,та цель вокруг которой назойливо вращаются наши мысли,становится еще более далекой и иногда надо отпустить ситуацию и наслаждаться тем, что вы имеете.И когда вы будете расслаблены и довольны жизнью и собой, то возможно именно это подтолкнёт вашего мужчину "такую женщину" заточить в семейные узы)).В любом случае всё должно быть естественно и это должно произойти не на словах , а в вашей голове!И вот увидите отношение к вам и у вас тоже изменятся.
Удачи вам и желаю как можно быстрее во всём разобраться и жить с удовольствием!)